В этом году Land Rover представил сразу три новых автомобиля, причем фотографии новинок традиционно попали в Сеть до их официального представления на Женевском автосалоне. Новые модели Land Rover 2018 года отличает уже давно ставшая для автомобилей британской торговой марки комфортность наряду с достаточно впечатляющими внедорожными характеристиками, а также использование наиболее передовых наработок в сфере безопасности и управляемости.
содержание
Land Rover Range Rover Velar
Новейший купе-кроссовер Velar создан для того, чтобы значительно потеснить прямых конкурентов — BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Для этого у него есть все шансы – стильная внешность, впечатляющие характеристики и высокий уровень комфорта вряд ли оставят равнодушными даже тех, кто поклонником марки не является.
Экстерьер авто
Экстерьер Range Rover Velar, сохранив фирменный «британский» облик, стал очень современным. Задние стойки достаточно сильно наклонены, формы – по-современному обтекаемы и стремительны.
Стильность облику новинки придает следование дизайнеров модным тенденциям
Оптика также осовременилась – следуя в ногу со временем, дизайнеры Land Rover установили вытянутые светодиодные фары, привносящие в облик автомобиля нотку хай-тэка.
Вместе с тем, грубоватые бампера и фирменная решетка радиатора добавляют напористость к стремительности облика. Land Rover Velar выглядит большой, красивой, но хрупкой игрушкой.
Способствуют серьезности облика и колесные диски, дизайн которых выполнен без изысков, но, в то же время, очень стильно. А боковые молдинги и оригинальные «юбки» над порогами лишний раз напоминают о том, что на дворе – 2017 год, и что, несмотря на приверженность классике и традициям, компания делает автомобили, современные не только в плане техники, но и по внешнему виду.
Интерьер Range Rover Velar
В салоне автомобиля это впечатление только усиливается. Дизайнеры и разработчики не поскупились на современные электронные устройства, но вписали их в достаточно традиционный для автомобилей с Островов дизайн весьма лаконично.
Основная особенность интерьера – электронные шкала приборов и панель управления
Обращает на себя внимание виртуальная приборная панель. Похоже, использование высококачественного экрана вместо аналоговых шкальных приборов стало неким общим местом для автомобилей премиум-класса, и даже весьма консервативные автопроизводители отдают предпочтение именно дисплеям.
Но создателям Velar этого показалось мало. Центральная консоль нового автомобиля не содержит вообще ни одной рукоятки управления — все манипуляции водитель будет производить с помощью сенсорной панели, размещенной по центру, под изящными дефлекторами климат-контроля. Причем, система не только распознает мультитач, но и способна поддерживать проведение одновременно нескольких операций.
Сиденья новинки отличаются ноткой спортивности, при сохранении максимального уровня комфорта. Во всех комплектациях автомобиля для отделки салона используются только натуральные высококачественные материалы, но наиболее впечатляющей является комплектация First Edition.
Виндзорская перфорированная кожа, замша высшего качества, декоративные карбоновые вставки – ненавязчивая роскошь по-английски не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. А приятные и важные мелочи вроде регулируемой подсветки и освещения салона делают интерьер Velar еще более совершенным.
Технические характеристики новинки
Дизельный двухлитровый двигатель развивает максимальную мощность в 180 л/с, и 430 Н/м крутящего момента. Это позволяет разогнать весящий около двух тонн SUV до 209 км/ч, причем первую сотню автомобиль развивает за 8,9 секунд. При этом прожорливым двигатель не назовешь – на 100 км пути в смешанном цикле хватает 5,4 литра топлива, а на трассе – так и вовсе 4,9 литра.
Линейка силовых установок достаточно широка, и представлена как дизельными, так и бензиновыми вариантами
Бензиновый двигатель того же объема имеет мощность в 250 л/с, и 365 Н/м крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем ограничена на отметке 217 км/ч, а среднее потребление топлива составляет 7,6 литра на сотню км пути. Разгон от 0 до 100 у нового Range Rover с двигателем D250 занимает 6,7 секунды.
А вообще, вариантов двигателей – великое множество. Наиболее мощные бензиновые трехлитровые версии выдают 380 л/с .
Параметры машины:
- длина — немногим более 4,8 метров,
- ширина — 2032 мм,
- высота — 1665 мм,
- дорожный просвет – 213 мм для пружинной и 251 мм для пневматической подвески.
Автомобиль поставляется с двумя типами подвески – традиционной пружинной и современной пневматической. На стандартной подвеске Range Rover Velar преодолевает брод в 600 мм, а на пневматике – 650. Весьма неплохо не только для SUVа, но и для «настоящего» внедорожника.
Land Rover Range Rover Sport Coupe
Эта модель отличается более «приплюснутым» профилем, говорящим о ее спортивности, и широким использованием алюминиевых деталей в производстве. Sport Coupe, видимо, станет основным конкурентом Х6 баварского автопроизводителя.
Экстерьер авто
Автомобиль выглядит более традиционно для продукции Land Rover, чем Velar. Четкие линии кузова, массивные бамперы, переходящие в выраженные колесные арки, угол наклона крыши предают автомобилю агрессивность, которая должна подчеркнуть его спортивный характер.
Традиционный внешний вид спортивной версии сочетается с новой уникальной технологией нанесения лакокрасочных материалов
Завершают образ стильные 21-дюймовые диски колес и уникальная технология лакокрасочного покрытия, позволяющая выбирать цвет из практически неограниченной палитры, объединяя различные оттенки и создавая неповторимый для каждого автомобиля стиль.
Так же обилие мелких, но важных деталей экстерьера – пластиковых рамок псевдовоздухозаборника, простых, но элегантных передних фонарей, выборок по бокам. А несколько скошенная к корме крыша добавляет экстерьеру автомобиля элегантности.
Интерьер новинки
Интерьер новинки – подчеркнуто спортивный. Аналоговые шкалы приборов в глубоких «колодцах», относительно жесткие кресла с глубоким профилем, Руль с кнопками на лепестках, чем-то напоминающий штурвал самолета – все в салоне подчеркивает динамичность и спортивность автомобиля. Даже селектор коробки передач чем-то напоминает ручку КПП гоночных автомобилей.
Спортивность интерьера подчеркивают панель и сиденья, а нотки роскоши вносят высококачественные материалы отделки
Однако не забыли дизайнеры Sport Coupe и о комфорте. Помимо электроники, его обеспечивают:
- Высококачественная отделка салона даже в наиболее бюджетных версиях.
- Просторный салон, в котором даже с третьим рядом сидений можно вполне комфортно разместить и багаж, и пассажиров.
- Роскошная аудиосистема, компоненты которой производятся именитой фирмой Median.
Технические характеристики Range Rover Sport Coupe
И все же, самое интересное в новом автомобиле – не брутальная внешность и роскошь салона, а то, что не видно глазу . Технические особенности модели впечатляют.
Современные мощные двигатели, за исключением «топовых» бензиновых версий, отличаются достаточно скромным потреблением топлива
Гамма двигателей разнообразна – от достаточно экономичного дизеля 3,0 литра объемом, отличающегося низким уровнем выброса углекислого газа в атмосферу, до пятилитрового бензинового монстра V8, оснащенного нагнетателем.
Турбодизель TDV6 имеет рабочий объем в 3 литра, и развивает 249 лошадиных сил мощности. Крутящий момент этого двигателя достигает 600 Н/м, максимальная скорость – 210 км/ч, а первую сотню он преодолевает за 7,6 секунд. При этом уровень потребления топлива остается достаточно небольшим – всего 6,9 л в смешанном цикле.
Бензиновый трехлитровый двигатель с нагнетателем имеет мощность в 340 л/с, разгоняется до 100 за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет все те же 210 км/ч – больше не даст выжать ограничитель. При этом в смешанном цикле машина сжигает чуть менее 11 литров высокооктанового бензина.
Разумеется, такие двигатели требуют и соответствующей ходовой части. Полный привод с системой электронного распределения момента, помощь при старте на подъем, адаптивная подвеска, контроль движения под уклоном и электронный помощник буксировки – это лишь основные системы, помогающие водителю управлять Range Rover Sport Coupe.
Land Rover Defender
Самая «заслуженная» модель британских внедорожников, являющая олицетворением самой марки Land Rover, сохранила черты предшественников, но – лишь внешне. Силовые агрегаты. Подвеска, коробка передач – все это было значительно переработано.
А самое главное – модель впервые в своей истории лишилась рамы. Кузов нового Defender выполнен несущим, с широким использованием алюминия, что позволило снизить вес автомобиля сразу на несколько сот кило.
Экстерьер внедорожника
Внешний вид нового «Дефендера» весьма эклектичен, в хорошем смысле этого слова. В нем смешиваются традиционные для модели грубые черты настоящего внедорожника и современные тенденции автомобильного дизайна, создавая тем самым неповторимый образ – новый, но в то же время четко узнаваемый.
Смешение современности и классического «внедорожного» дизайна делают облик нового Defender эклектичным
Довольно изящная оптика, обводы бампера, выборки по бокам автомобиля – все это современные веянья. А вот наклон стоек, форма крыши, общий силуэт автомобиля и по –внедорожному грубые колесные арки, оснащенные пластиковой защитой явно пришли в новый Defender из прошлого. Такое дизайнерское решение, кончено, можно назвать весьма оригинальным и даже спорным, но в способности выделяться внешнему виду нового Land Rover Defender уж точно не откажешь.
Технические характеристики Land Rover Defender
Кузов новинки – несущий, привод, как и положено серьезному автомобилю – постоянный полный, с блокировками дифференциалов. Имеется понижающая передача, позволяющая штурмовать весьма серьезное бездорожье. Вместе с тем, новый Land Rover оснастили и электронными системами, помогающими водителю в управлении.
Автомобиль впервые лишился рамного кузова и получил множество электронных систем
Помощь на подъеме и спуске, автоматическая настройка подвески под дорожное покрытие – системы призваны облегчить управление автомобилем на бездорожье.
Автомобиль оснащается тремя вариантами моторов – двумя дизельными и одной бензиновой версией. Двухлитровый дизель сопосбен развивать 180 л/с максимлаьной мощности и отличается скромным «аппетитом». Его 3-х литровый «старший брат» более прожорлив, но выдает уже 258 л/с. А бензиновая версия явно придется по душе тем, кто не особенно часто съезжает с трассы, но все же является поклонником Defender.
Коробки передач предлагается две – 6-ти ступенчатая «ручка» и девятипозиционный автомат. Какую коробку выберут любители джипинга – ясно без дополнительных пояснений.
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su