Летопись истории одного из самых известных авто-мото-производителей ведёт свои истоки с начала прошлого столетия. Хотя, как ни банально это звучит, но на заре своей деятельности компания Suzuki занималась вовсе не автомобилестроением, а выпуском ткацких станков. И лишь на кануне Второй мировой войны, когда в Японии возникла острая потребность в автомобилях, произошла переориентация производства.
Правда, до войны, сотрудниками компании Судзуки было создано несколько прототипных моделей малолитражных автомобилей, но из-за начала боевых действий проект вынужденно свернули. После окончания войны компания вернулась к привычной работе, но уже в 1951 году произошёл обвал рынка оборудования предназначенного для ткацкой промышленности. Поэтому, чтобы сохранить экономическую рентабельность компании, было решено вернуться к идее автомобилестроения, чем Suzuki, успешно занимается и сегодня.
содержание
Хэтчбек Suzuki Swift нового поколения
Обновлённый японский хэтчбек Suzuki Swift дебютировал на родине в декабре 2016 года. Его продажи стартовали в стране восходящего солнца уже с начала 2017 года. А вот мировая презентация новичка состоялась в рамках проходившего в Женеве автошоу в марте 2017 года.
Внешний вид и конфигурация авто
Suzuki Swift 2018 сменила платформу, таким образом, став собратом с Suzuki Baleno. Обновлённый хэтчбек скинул аж сто килограммов веса, и получил от дизайнеров современный стильный экстерьер. Впрочем, такой дизайнерский ход будет применён ещё не один раз в новых моделях Suzuki 2018 года. Что касается Свифта, то в версии 2018 года он будет выпускаться исключительно с пятидверным кузовом.
Снизить вес автомобиля разработчикам удалось за счёт применения современных материалов. К тому же это помогло избежать потери запаса прочности на изгиб и кручение. В результате, базовая комплектация Suzuki Swift 2018 получилась довольно лёгкой, и весит всего лишь 840 кило. Конечно же, в сравнении с предыдущей версией новый хэтчбек Судзуки Свифт получился лучшего качества.
Ручки задних дверей автомобиля довольно оригинально, грамотно упрятаны в оконной раме авто. Именно потому при беглом взгляде на новый Свифт, создаётся впечатление, что перед нами двухдверное авто. Задняя стойка машины украшена эффектной чёрной вставкой, которая отлично сочетается с общей цветовой гаммой автомобиля.
Габаритные размеры нового Suzuki Swift
Версия Suzuki Swift 2018 года получила следующие размеры:
- длина – 3840 мм.;
- ширина – 1695 мм.;
- высота – 1500 мм.;
- размер колёсной базы – 2450 мм.
Дизайн интерьера
Салон хэтчбека после рестайлинга стал заметно просторнее. К тому же он получил довольно внушительный арсенал разнообразного современного оборудования. Грамотно скомпонирован интерьер. Передние кресла подняты повыше. Что касается задних сидений, то они довольно вместительное – здесь легко и удобно могут разместиться три взрослых пассажира.
Месту водителя дизайнерами уделено особое внимание. Рулевая колонка снабжена довольно гибкой настройкой. Её диапазон регулировки в глубину составляет 3,6 сантиметра, а по высоте – 4 сантиметра. Кресла довольно солидного вида, к тому же, они получили качественную боковую поддержку. Теперь их можно отрегулировать как угодно.
Водительское сидение, с помощью микролифта можно опускать (или поднимать) на 6 сантиметров. В свою очередь, продольная настройка позволяет перемещать сидение на 24 сантиметра. Потому, даже человек большого роста за рулём нового Свифт будет чувствовать себя довольно комфортно.
Небольшое багажное отделение, объём которого составляет 265 литров, располагается за задними сидениями хэтчбека. При сложенной раздельной спинке сидений второго ряда объём багажника увеличивается до 579 литров. Учитывая тот момент, что Suzuki Swift – это хэтчбек, такого размера багажника предостаточно, чтобы перевозить в нём инструменты и малогабаритные вещи.
Электротехническое оснащение новинки
Что касается электротехнического оснащения Suzuki Swift 2018, то для комфортной поездки он имеет всё необходимое:
- приборная панель высокоинформативна, оснащена большим дисплеем бортового компьютера (в базовой комплектации он монохромный, а в качестве дополнительной опции, за отдельную плату устанавливается цветной вариант);
- небольшой удобный трёхспицевый мультифункциональный руль;
- отличный мультимедийный комплекс, оснащённый спутниковой системой навигации и сенсорным дисплеем, размер которого составляет семь дюймов;
- также хэтчбек оснащён передней камерой;
- ещё одной высокотехнологичной опцией является лазерный радар;
- также на борту Suzuki Swift 2018 установлена новейшая система круиз-контроля адаптивного типа;
- за слаженную работу оптики отвечает система управления режимами головной оптики;
- и в довершение ко всему хэтчбек оснащён пакетом систем безопасности и помощи водителю.
Технические характеристики модели 2018 года
На сегодняшний день для установки на новинку доступны на выбор два вида бензиновых двигателей:
- четырёхцилиндровый мотор Dualjet Engine объёмом 1,2 л., выдающий мощность 91 л.с. при крутящем моменте 191 Нм. Он доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях. Работает он в дуете с CVT-вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Переднеприводная модификация Suzuki Swift 2018 комплектуется трёхцилиндровым турбодвигателем с объёмом 1 литр, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и потребляет 5 литров топлива на 100 км. пути.
В обозримом будущем, вероятно, появится более продвинутый мотор с технологией Boosterjet, мощностью 140 л.с. и объёмом 1,4 л. Ещё одна модификация новинки предусматривает установку гибридного силового агрегата. Она будет доступна как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.
Под капотом гибридной версии будет размещаться двигатель объёмом 1,2 литра, мотор-генератор и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор. При этом производитель говорит о том, что гибридная версия Suzuki Swift 2018, будет довольно экономной, потребляя всего лишь 3,4 литра топлива на 100 км. пути.
Компактный кроссовер Suzuki Ignis
На автомобильной выставке, проходившей в Париже, компания Suzuki, презентовала новую модель автомобиля – Suzuki Ignis – компактный японский внедорожник, созданный для европейских покупателей. Его продажи по всему миру стартовали в 2017 году.
Внешний вид авто
Экстерьер Suzuki Ignis 2018 самый заурядный и не отличается особым дизайном. Всё сделано предельно просто и скромно в рамках канонического дизайна характерного для этого класса автомобилей. Небольшой, по меркам внедорожника, кузов по бокам оснащён большими дверями первого и второго ряда, массивной стойкой крыши сзади, компактной кормой и аккуратным капотом.
Внимание привлекает только головная оптика, выполненная в оригинальном стиле, снабжённая харизматичными дуговыми огнями дневного света на светодиодных элементах, оформленная в строгом стиле решётка радиатора, внушительный передний бампер и массивные задние фонари, имеющие частичное светодиодное наполнение.
Отличные показатели геометрической проходимости автомобилю обеспечивают солидный, как у большого настоящего внедорожника клиренс, а также относительно небольшие размеры кузова и маленькие свесы спереди и сзади. Европейская модификация Судзуки Ингинс 2018 отличается от японской изменённым дизайном бамперов, которые делают визуально автомобиль длиннее сантиметров на десять.
Кроме того, его ширина кузова больше на три сантиметра, пороги защищены пластиковыми накладками, а клиренс имеет ещё больший размер. В итоге, размеры Suzuki Ignis 2018 таковы:
- длина – 3700 мм.;
- ширина – 1690 мм.;
- высота – 1595 м..;
- колёсная база – 2435 мм;
- клиренс – 180 мм.
На автомобиль устанавливаются 16-дюймовые колёса 175/50 R16. Его масса в снаряжённом состоянии составит 810-920 кг.
Дизайн интерьера кроссовера
На первый взгляд внедорожник Suzuki Ignis 2018 выглядит относительно небольшим. Однако в его салоне относительно комфортно и свободно могут разместиться водитель и четыре взрослых пассажира. Места на заднем сидении предостаточно для удобного расположения ног. Кроме того, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать сидения второго ряда 50 на 50, при этом их половинки можно передвигать по салону назад и вперёд.
Компактный и просторный
Размер полезного объёма багажного отсека напрямую зависит от раздельных сидений (эта опция доступна за дополнительную плату), и наличия (или отсутствия) полного привода. Поэтому, размер багажного отделения, размещённого за спинками задних сидений, варьируется от 204 до 267 литров, при не сложенных спинках задних сидений, и от 463 до 514 литров полезного пространства – при сложенных.
Электротехническое оснащение новинки
Электротехническое оснащение Suzuki Ignis 2018 включает в себя:
- полный пакет необходимых систем безопасности, а также функций помощи водителю;
- удобный мультифункциональный руль;
- многофункциональная приборная панель;
- систему круиз-контроля;
- продвинутая мультимедийная система, оснащённая навигационным комплексом, и цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет семь дюймов;
- заднюю обзорную камеру;
- фронтальную камеру;
- систему климат-контроля.
Технические характеристики Suzuki Ignis
К счастью, или, к сожалению, но концерн Suzuki принял решение оснастить обновлённую Судзуки Игнис лишь одним четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Dualjet, объёмом 1,2 литра, выдающим 90 л.с. и 120 Нм. Он будет работать в дуэте с «автоматом» AGS, или с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Базовая комплектация автомобиля предусматривает установку переднего привода. А вот за полноприводную версию Ignis придётся доплачивать. Кроме того, гибридный вариант автомобиля получит два типа силовых агрегатов, из которых покупатель сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Новый мини-кроссовер Suzuki SX4
Знакомьтесь, Suzuki SX4. Это ещё один мини-кроссовер, которым всемирно известный японский производитель порадовал автолюбителей. Модель, выпущенная для продаж в Европе, получила к своему основному названию приставку S-Cross.
Говоря об изменениях после рестайлинга, в первую очередь, следует отметить, что автомобиль получил более солидный и современный внешний вид. Возможно, такие изменения вызваны тем, что предшественник Suzuki SX4 2018, на европейском пространстве продавался очень плохо.
Внешний вид авто
Обновлённый SX4 получил абсолютно новый дизайн передней части. Эти изменения привели к тому, что внедорожник стал выглядеть не только солидно, но и слегка агрессивно.
Безусловно, привлекает внимание и современная головная оптика, получившая после рестайлинга светодиодное обрамление фонарей дневного света. Качественные изменения коснулись и стильной радиаторной решётки с хромированными перемычками, массивного рельефного капота и полностью переделанного переднего бампера, получившего широкий оскал воздухозаборника.
А вот задней части автомобиля рестайлинг практически не коснулся. Разве что габариты со светодиодными элементами немного изменили свою форму.
Габаритные размеры новинки составили:
- длина – 4300 мм.;
- ширина – 1785 мм.;
- высота – 1585 мм.
Дизайн интерьера мини-кроссовера
Интерьер новинки тоже практически не изменился. Хотя, всё же отделка салона стала более качественной и дорогой. Всё подогнано и собрано максимально аккуратно.
А вот мультимедийная система, это, пожалуй, единственный элемент, который претерпел изменения. Она обзавелась сенсорным дисплеем, размер которого составляет семь дюймов, а также получила новые интерфейсы взаимодействия и современные функции. Также качественно изменилось селекторное управление коробкой передач.
Технические характеристики нового Suzuki SX4
Обновлённый Suzuki SX4 2018 получил линейку из двух турбированных двигателей Boosterjet:
- трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр, выдающий 112 л.с. и 170 Нм. крутящего момента;
- четырёхцилиндровый мотор, объёмом 1, 4 литра, с крутящим моментом 220 Нм., и мощностью 140 л.с.
Эти силовые агрегаты будут работать в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот за отдельную плату на Suzuki SX4 2018 автолюбители смогут установить шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается дизельного двигателя, то он остался таким же: это мотор DDIS с объёмом 1,6 л., мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он работает в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач, или же с двухдисковой автоматической.
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su