Как правило, любой автопроизводитель имеет в своем модельном ряду некоторое количество концептов, которые комплектуются всеми возможными ультрамодными девайсами, имеют экстравагантный внешний вид и стоят целое состояние. Однако иногда таким премиумом является… сам автопроизводитель. Новые модели Mercedes-Benz 2018 года – яркий тому пример.
Все, что сходит с его конвейера, неизбежно окрашивается ореолом футуристичности, наличие его бренда на кузове гарантирует высочайшее качество, а для счастливого владельца обладание таким авто – признаваемый символ престижа
Даже относительно «залежалые» модели от этого производителя являются вполне респектабельными и желанными. А уж новинки, рассчитанные на сезон будущего года, совершенно естественно возбуждают взрывной интерес. Есть уверенное предположение, что они будут иметь несомненный успех на авторынке. И причины очевидны: первое — бренд, а во-вторых, — сами модели. Поэтому предлагается рассмотреть модельный ряд сезона 2018 года подробнее.
Mercedes-Benz E-class Coupe
Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:
- седана;
- универсала в двух модификациях;
- трехдверного купе (AMG);
- кабриолета.
Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».
Экстерьер купе
Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.
Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.
Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде
Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.
Интерьер авто 2018 года
Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.
Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено
При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.
В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!
Технические характеристики E-class Coupe
Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:
- Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
- Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).
Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.
Mercedes-Benz AMG E63
Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.
Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — производитель регулярно «допускал утечку» фотографий новой звезды
Экстерьер спортивного седана
Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?
- решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
- передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
- появились боковые «юбки»;
- в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
- на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.
Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.
Интерьер авто 2018 года
Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.
Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр
Технические характеристики AMG E63
Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:
- крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
- мощность достигает 612 лошадей.
Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.
Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.
Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.
В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).
В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.
Mercedes-Benz GLA
Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.
Зарекомендовав себя еще в то время, GLA с тех пор занимает нишу одного из самых востребованных и популярных машин в своем классе
Экстерьер кроссовера
Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.
Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива
Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».
Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.
Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».
Интерьер авто 2018 года
Он поменялся значительно, если считать приборную панель и руль доминантами салона (в них изменений больше всего). Появилось хромированное обрамление отдельных деталей, прибавилось вариантов интерьерного оформления салона.
Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.
Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.
Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства
Кроме уже сказанного выше, в оснащении присутствуют такие опции, как:
- система кругового обзора (выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху);
- круиз-контроль в адаптивной версии;
- система считывания линий разметки и дорожных знаков (впрочем, не слишком популярная в родном отечестве из-за повышенной загрязненности дорог);
- ассистент парковки (не просто парктроник, а полноценный ассистент);
- головное устройство обладает базами данных, позволяющими осуществлять навигацию, выход в интернет, синхронизацию с мобильными устройствами и другими электронными девайсами.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA
Следует, конечно же, начать с двигателей. Для модельного ряда предусмотрено несколько вариантов:
- бензиновый мотор, объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с.;
- бензиновый мотор, объемом 2,0 л., рядный, 4-цилиндровый, мощностью 211 л.с.;
- бензиновый мотор М133 (AMG-версии компактного кроссовера): мощность – 381 л.с., от 0 до 100 км/ч – 4 с.
- дизель, объемом 2,1 л., мощностью 184 л.с.
Все варианты моторов работают в системной паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, снабженной двойным сцеплением. Базовая комплектация оборудована исключительно передним приводом. Однако за дополнительную плату можно заказать полноприводной вариант, что для кроссовера, конечно, предпочтительнее.
GLA — первый из внедорожников Mercedes-Benz, где в качестве дополнительной опции предлагается новое поколение системы постоянного полного привода 4-MATIC. Блок отбора мощности полностью объединен с коробкой передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление. Все это необходимо, чтобы обеспечить переменное распределение крутящего момента между осями.
GLA, как и все модели Мерседес-Бенц, имеет множество вспомогательных систем. Чего только стоит система стабилизации, способная бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги. С помощью рулевого электроусилителя автомобиль самостоятельно справляется с заносами и неконтролируемыми изменениями траектории при езде по бездорожью. Достигается это не только подтормаживанием колес, но и подруливанием.
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su