Новенький Porsche 911 GT3 2018 порадует покупателей и просто автолюбителей отсутствием сомнительных дизайнерских элементов и странных или необоснованных конструкционных особенностей. GT3 2018 года стал еще мощнее благодаря новой версии мотора без турбонаддува.
“Великое трехлетнее ожидание”, как это называлось в кругах Porsche, практически закончилось. Долгожданный спортивный Porsche 911 GT3 2018, класса G2 возвращается в линейку в 2018 году. Дебют заднеприводного купе состоялся в рамках Женевского автосалона в марте 2017.
Стоит упомянуть, что выход на рынок модели 911 GT3 сопровождался меньшим количеством критики, по сравнению с моделью 2014 года. К хорошим новостям можно отнести и тот факт, что для автомобиля снова доступна механическая коробка передач и более широкая базовая и опциональная комплектации.
Новый Porsche стал еще более зрелищным и роскошным. Не стоит игнорировать и тот факт, что модель 911 GT3 — это второй автомобиль, сконструированный на платформе 911. Если просмотреть историю 911, невозможно не заметить, что представители этой серии были наиболее успешны в соревнованиях и известных всему миру гонках.
В мировом опросе 1999 года, спорткар серии 911 занял 5 место, тем самым войдя в топ-5 автомобилей века. Не смотря на предварительную стоимость базовой комплектации в $146,000, автомобильные эксперты уже прогнозируют популярность столь пикантной новинки, основываясь на самой истории серии 911. И это не удивительно, ведь классические немецкие спорткары, производящиеся в Штутгарте полностью соответствуют ожиданиям ценителей и даже превосходят их.
содержание
Технические характеристики
В современном автомобильном мире существует очень мало спорткаров, способных похвастаться разгоном с 0 до 100 всего лишь за 3,4 секунды и предоставляющим выбор между механической и автоматической коробками передач, и Porsche 911 GT3 один из них.
В качестве базы для модели 2018 года используется улучшенное шасси с приводом на задние колеса. В зависимости от модификации автомобиля, для него доступна механическая или электронная блокировка дифференциала. Высокое качество езды достигнуто благодаря отлично налаженной подвеской, также доступно 2 режима езды: спортивный и обычный, — каждый из режимов можно настроить с помощью системы PASM.
Изюминкой спорткара является и то, что для GT3 возможно не только прямолинейное ускорение, поскольку в модели присутствует система подруливания задней парой колес. Это, в свою очередь, значит, что задние колеса способны работать как параллельно, так и в противовес передним колесам. Такие манипуляции используются чтобы повысить стабильность при резких поворотах и для заострения угла поворота.
В распоряжении спорткара 4,0-литровый мотор с оппозитным расположением 6 цилиндров. К числу особенностей силового агрегата можно отнести отсутствие в клапанной группе гидрокомпенсаторов и систему смазки с сухим картером.
Максимальная отдача движка составляет 500 л.с., а крутящий момент — 460 Нм. Силовой агрегат модели 2018 года может работать как в паре с 7-диапазонной АКПП PDK (оригин. Porsche Doppelkupplung) с двойным сцеплением, так и с 6МКПП.
Максимальная скорость движения автомобиля с МКПП составляет 320 км/ч, а с АКПП — 318 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,9 и 3,4 секунды, соответственно. Показатели расхода топлива спортивным купе равны: город — 19,7л/100км, загородный цикл — 8,8л/100км и при смешанном типе — 12,9л/100км.
Дизайн и комфорт Porsche 911 GT3 2018 года
911 GT3 имеет внушительный внешний вид и всегда выглядит так, как будто готов наброситься. Богатая базовая комплектация и множество доступных опций в сочетании с привлекательным экстерьером и комфортным салоном сделают впечатление от езды незабываемым.
Целью обновления, и без того великолепного спорткара, было подчеркнуть функциональность каждого элемента внешнего и внутреннего оснащения. Именно поэтому редизайн принес автомобилю модернизированные передний и задний бампера, обновленные би-ксеноновые фонари и освеженный дизайн переднего и заднего спойлеров, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках.
В конструкции купе активно используются вставки из углеродного волокна и облегченных, но прочных сплавов. Как было упомянуто, очередная модель Porsche обзавелась модернизированными бамперами с более крупными воздухозаборниками спереди и парой воздуховодов на крышке моторного отсека.
Кроме того, купе получил новую оптику со сдвоенными линзами и динамическим корректором. Оптика также оснащена омывателями и диодными стоп-сигналами. Спортивный характер новинки и низкий центр тяжести подчеркивается сдвоенными выхлопными трубами. 911 GT3 стал на 44 мм шире и на 25 мм ниже, чем версия 911 Carrera, а задний спойлер размещается на 20мм выше, нежели у модели-предшественника. Габариты немецкого спорткара равны:
- Длина — 4562мм;
- Ширина — 1852мм;
- Высота — 1271мм;
- Колесная база — 2457мм;
- Вес — 950 кг.
Внутреннее убранство купе также было значительно улучшено. Большая часть салона обшита алькантарой, а спортивные мотивы можно проследить по широким декоративным полоскам на ковшеобразных сидениях и контрастной фигурной строчке. Кресла агрессивной новинки оснащены функцией памяти.
Для покупателей также доступно 3 вида кресел, каждый из которых гарантирует отличную боковую и поясничную поддержку:
- стандартные электрорегулируемые Plus (доступно 18 вариантов регулировок);
- спортивные ковшеобразные сиденья со складными спинками;
- спортивные кресла со вставками из карбона;
Трехспицевое рулевое колесо поможет водителю получить истинное наслаждение от езды и почувствовать себя пилотом болида. На центральной консоли размещается крупный сенсорный дисплей РСМ с множеством функций.
Сверху на центральной консоли размещаются фирменные механические часы. Багажный отсек 2018 911 GT3 рассчитан на 125 литров.
Porsche 911 GT3 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su