Чтобы привлечь потенциальных покупателей и в какой-то степени оправдать неминуемое повышение цен на автомобили, которое, между прочим, позволяет компенсировать постоянно растущие издержки производства, автомобилестроительные компании регулярно проводят процедуру обновления модельного ряда. С точки зрения минимизации расходов наиболее эффективным способом освежить линейку продукции является метод рестайлинга. Данный термин принято употреблять в тех случаях, когда основная масса вносимых изменений носит исключительно косметический характер (по большому счету модификации касаются только экстерьера и реже интерьера автомобиля).
Однако для поддержания интереса к марке, а также в целях завоевания ранее недоступной части аудитории, автопроизводители вынуждены добавлять в линейку продукции свежие разработки. Именно поэтому соответствующее подразделение крупнейшего японского конгломерата, анонсируя новые модели Mitsubishi 2018 года, подразумевало как рестайлинговые версии уже знакомых публике автомобилей, так и ранее неизвестный экземпляр транспортного средства. Если первые представлены обновленными вариантами компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX, то в роли последнего выступает небольшой паркетный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross.
содержание
Mitsubishi Outlander 2018 модельного года
Outlander – это компактный кроссовер, который компания Mitsubishi выпускает аж с 2001 года (в Японии первое поколение данной модели известно под названием Airtek). За 15 с лишним лет паркетник пережил три полноценных и столько же поверхностных модификаций.
Подобная статистика косвенно указывает на высокий, а главное, постоянный спрос со стороны целевой аудитории. О достаточной популярности кроссовера свидетельствует и тот факт, что последнее поколение транспортного средства будет подвергнуто рестайлингу уже в третий раз.
Экстерьер кроссовера
Внешний облик автомобиля изменился не сильно: основные улучшения коснулись габаритов задних стоек и колесных арок. Первые было решено немного сузить, а вторые, наоборот, потребовалось слегка увеличить. Кроме того, повысилась детализация передней, боковой и задней части паркетного внедорожника.
Решетка радиатора по-прежнему участвует в формировании X-образного облика, который за счет возросшего числа декоративных элементов стал более отчетливым. Боковые двери оснащаются окрашенными в серебристый цвет накладками, а увеличенный рельеф багажной двери вкупе с установленными здесь светодиодными фарами завершает облик современного кроссовера.
Интерьер нового Mitsubishi Outlander
И без того комфортабельные кресла отныне могут похвастаться улучшенной эргономикой и высококачественной тканевой обивкой, а дверные панели – обновленным дизайном и лучшими материалами отделки. Намного более заметные изменения касаются значительного снижения уровня шума в салоне, чего удалось добиться за счет использования высокотехнологичной изоляции.
Внутреннее пространство автомобиля также подверглось частичной переработке – усовершенствования затронули передний и задний ряд сидений, мультимедийный комплекс, систему шумоизоляции и компоновку дверных карт
В базовую комплектацию транспортного средства теперь входит:
- обтянутый кожей руль с электроусилителем;
- круиз-контроль;
- аудиосистема из 6 динамиков общей мощностью 140 Вт;
- головное устройство, оснащенное сенсорным экраном, навигационным оборудованием, технологией Bluetooth и USB-разъемами;
- дистанционный ключ;
- система климат-контроля;
- электропакет;
- обогрев боковых зеркал;
- интеллектуальная система безопасности;
- многорежимная коробка переключения передач.
Технические характеристики авто
Каждый из них работает на бензине и выдает соответствующие объему технические характеристики. Так двухлитровый агрегат, обладая мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 196 Н×м, позволяет разогнать кроссовер до отметки 100 км/ч за приемлемые 11,7 с. При этом старшая четверка, имея 167 л.с. и 222 Н×м, обеспечивает набор аналогичной скорости уже за 10,2 с.
Наконец, трехлитровый мотор при своих 230 л.с. мощности и 292 Н×м крутящего момента способствует максимально возможному снижению времени набора первой сотни (8,7 с). Разумеется, увеличение литража двигателя, а вместе с ним и повышение динамики разгона автомобиля, неизбежно сказывается на значении расхода топлива. Средние показатели потребления горючего в первом случае составляют всего 7,6 л, во втором – 7,7 л, а в третьем – почти что 10 л.
В качестве основных двигательных установок используются все те же силовые агрегаты – два четырехцилиндровых мотора (на 2.0 л и 2.4 л) и один шестицилиндровый двигатель (на 3.0 л)
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года
Eclipse Cross – абсолютно новая модель Mitsubishi, призванная разбавить линейку компактных кроссоверов. В модельном ряду автопроизводителя данный паркетный внедорожник будет располагаться между упомянутым ранее Mitsubishi Outlander и будучи описанным впоследствии Mitsubishi ASX.
Столь оригинальное название было выбрано не случайно: первая часть буквенного обозначения указывает на спортивный характер транспортного средства (идет отсылка к купе Mitsubishi Eclipse, которое выпускалось вплоть до 2011 года), а вторая – на внедорожную сущность автомобиля (приставка Cross).
Экстерьер кроссовера
Несмотря на идентичную классовую принадлежность и наличие фирменной X-образной решетки радиатора, Eclipse Cross отличается от других кроссоверов Mitsubishi, прежде всего, агрессивным внешним видом. Хотя новая модель также имеет раздельные фары, размещение содержащих их блоков здесь несколько иное.
Если модули ДХО, ближнего и дальнего света установлены практически горизонтально (присутствует небольшое отклонение), то блоки указателей поворота и противотуманных фар смонтированы и вовсе вертикально.
Завершает список интересных особенностей переда новинки крышка двигательного отсека автомобиля. Капот транспортного средства может похвастаться разве что необычной формой – по бокам элемента расположились участвующие в создании X-образного облика ребра жесткости.
Боковая часть спортивного паркетника оказалась достаточно рельефной: дизайн передних и задних дверей включает две главные линии – вогнутую и выпуклую. Украшенная хромированной полоской, рамка остекления также обладает оригинальными очертаниями. Кроме того, прозрачные компоненты задней двери имеют разделитель, а значит, только один фрагмент такого окна является подвижным.
Сзади автомобиль укомплектован спойлером и соединяющей фонари планкой. Оснащенная повторителями стоп-сигналов рейка, благодаря выступающим фарам, не касается заднего стекла транспортного средства, хоть и слегка ограничивает обеспечиваемую им обзорность.
Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross
Дизайн салона получился весьма интересным и на удивление привлекательным: симметричные формы панелей вкупе с уместными декоративными элементами положительным образом сказываются на восприятии всего интерьера. А за счет кропотливого расчета местоположения каждой вспомогательной системы органы их управления оказались крайне эргономичными. По этой же причине даже при наличии множества кнопок и различных переключателей центральная консоль не выглядит перегруженной.
Одну из ключевых ролей в салоне нового кроссовера традиционно играет мультимедийный комплекс. Фирменное головное устройство Mitsubishi Connect, также известное как Smartphone Link Display Audio, оборудовано 9-дюймовым сенсорным экраном, взаимодействие с которым происходит посредством популярных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Благодаря последним осуществляется поддержка чрезвычайно полезных для автолюбителя сервисов (Google Maps, Google Play и прочие). Контроль над комплексом может осуществляться как вручную (с помощью расположенного рядом с ручкой КПП тачпада), так и с использованием голосового управления (речь идет о специальном помощнике).
Лаконичная приборная панель предоставляет только необходимый в дороге набор информации – помимо стандартных спидометра и тахометра, здесь присутствует цветной экран бортового компьютера. Дополнительные сведения выводятся на выезжающий перед лобовым стеклом проекционный дисплей.
Технические характеристики авто
Так как Eclipse Cross создавался на базе Mitsubishi Outlander, автомобиль получил полностью независимую подвеску, уже знакомую публике. Разумеется, шасси было тщательно перенастроено, а ходовая часть старательно откалибрована. Это позволило добиться лучших показателей управляемости, особенно заметных при активной манере езды.
Что касается силовых установок, то на выбор имеется всего два вида двигателей:
- турбодизель объемом 2.2 л мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 380 Н×м;
- бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 200 Н×м.
Mitsubishi ASX 2018 модельного года
ASX – один из самых молодых (с точки зрения момента вывода на рынок) кроссоверов компании Mitsubishi. Единственное поколение паркетника дважды подвергалось поверхностным модификациям. Чтобы сохранить спрос на данную модель и привлечь к ней дополнительное внимание, автопроизводитель решил провести очередной рестайлинг автомобиля.
Экстерьер кроссовера
Если радиаторная решетка банально увеличилась в размерах, то все усовершенствования бамперов связаны с выносом из блока фар отдельных составляющих и добавлением ряда декоративных деталей. У переднего защитного элемента появились немного наклонные вертикальные полоски светодиодных ДХО, а у заднего – противотуманные фары и соединяющая их пластиковая накладка. Кроме того, на крышке багажника теперь располагается стильная хромированная планка.
Внешние изменения коснулись наиболее заметных частей кузова: решетки радиатора, световых приборов, переднего и заднего бампера
Технические характеристики авто
Силовые агрегаты кроссовера представлены тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – выдающим 117 л.с. двигателем объемом 1.6 л, двухлитровой установкой мощностью 150 л.с. и агрегатом объемом 2.4 л, обеспечивающим 170 л.с мощности.
Выбор типа трансмиссии (5-ступенчатая механика или вариатор; передний или полный привод) доступен только для двух последних моторов. Версия же с самым слабым двигателем будет исключительно переднеприводной и оснащаться только лишь механической трансмиссией.
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su