Иногда размышления о будущем полноприводных автомобилей наталкивают на мысль, что уж внедорожники 2018 – транспорт исключительно для мужчин. Однако это не совсем так: многие представительницы прекрасного пола тоже предпочитают слегка брутальные, но элегантные и практичные кроссоверы.
Может быть, поэтому полноприводные красавцы-вездеходы, появившись на свет, пользуются постоянным, хоть и флюктуирующим, но не снижающимся спросом
Раз уж по вопросу популярности полноприводных авто в обществе присутствует консенсус, было бы непростительной ошибкой обойти вниманием тенденции и перспективы этого «автомобильного фасона» и не заглянуть в ближайшее будущее. Итак, предлагается оценить внедорожники 2018 года. А в качестве относительно репрезентативной выборки предлагается взять:
- Land Rover Discovery,
- Ford Expedition,
- Jeep Wrangler,
- Toyota 4Runner.
содержание
Land Rover Discovery 2018 года
Land Rover это, несомненно, марка автомобилей с очень высоким качеством. Приобретая его вы можете быть уверенны, что он прослужит много лет.
Экстерьер
И сразу интрига: в течение длительного периода времени производитель скрывал внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2018 со всеми его дизайнерскими новшествами. И как только модель была выставлена на всеобщее обозрение, выяснилось, что обновленный кузов чем-то смутно напоминает прототип Vision Concept, который первый раз увидел свет еще осенью 2014-го года.
Более того, внешность нового Land Rover Discovery 2018 загадочно схожа с Discovery Sport, которого по этой причине порой называют его младшим братом (в глаза бросается и присущий обоим элемент задней стойки, и характерное остекление, и забирающиеся далеко на бока световые приборы).
Автодизайнеры избавили внедорожник от рубленных форм, сменив их на плавные переходы поверхностей. А еле заметный изгиб на крыше вообще является визитной карточкой модели (он получился существенно ниже, что не могло не сказаться на общей аэродинамике).
Интерьер нового Land Rover Discovery
Конструкцией предусмотрено, что салон Ленд Ровер Дискавери генерации-5 комплектуется либо пятью, либо семью сидениями. В последнем случае средний ряд можно сдвинуть на расстояние до 160 миллиметров. В целом, создатели позаботились о комфорте пассажиров при любом раскладе.
В этой модели все что-то, да напоминает
И передняя приборная панель здесь не исключение. Она больше всего похожа на своих «коллег», установленных на старшие модели Range Rover. 10-дюймовый цветной с функцией touch-screen дисплей мультимедиа-системы InControl TouchPro расположился посередине центральной консоли.
Технология управления через экран позволила сократить количество традиционных кнопок почти на треть. Естественно, в наличии поддержка 3G, возможность подключения устройств на платформе iOS и Android, а также Wi-Fi (на 8 потребителей).
Не смотря на повсеместную «похожесть» различных элементов, общее впечатление от интерьера улучшилось благодаря использованию в отделке более дорогих материалов и хромированию даже очень мелких деталей.
Технические характеристики внедорожника
Сразу на алюминиевой платформе: в итоге сокращается масса автомобиля, причем сразу почти на полтонны! Габаритные размеры подрастают, но только в длину (на 14 см.), уменьшаясь при этом, в высоту (на 4 см.), что снижает лобовое сопротивление.
Двигатели. На Land Rover Discovery 2018 устанавливаются 3,0-литровые шестицилиндровые дизельные TDV-6, мощностью 249 л.с., с крутящим моментом в 600 Нм. Это обеспечивает приемистость на уровне 8,1 с. (от 0 до 100 км/ч), а экономичность плавает в районе 7,5 л. топлива на 100 км.
Кроме того, предусмотрен и бензиновый Si6 V6, оснащенный нагнетателем и обладающий мощностью в 340 л.с. и крут. моментом в 450 Нм (хар-ка приемистости — 7,1 с. от 0 до 100 км/ч; расход топлива по городу – 11,5 л./100 км.). Оба силовых агрегата идут в комплекте с положительно зарекомендовавшей себя 8-диапазонной автоматической трансмиссией с автоматом ZF.
Ford Expedition 2018 года
Форд Экспедишн 2018 относится к новейшей, четвертой генерации. Он получил кузов, полностью из алюминия (как у пикапа — Ford F-150), а также базовую платформу с независимыми подвесками на обоих мостах. В итоге модель по сравнению с предыдущей генерацией полегчала больше, чем на 130 кг.
Экстерьер новинки
Ford Expedition сберег знакомый абрис и кузовные соотношения. Однако дизайнерская мысль одарила новый американский джип более изысканным внешним видом.
Его передняя часть стала внушительно помпезной, с огромными фарами (светодиодное освещение, кстати, пока предлагается в формате опции) впечатляющей отделкой радиаторной решетки и массивным бампером.
В итоге нашему взору предстает классический, без излишеств, полный солидности кузов, с широкими дверями, параллельно ровной крышей и широченными колесными арками, рассчитанными даже на колеса в 22-дюйма.
Интерьер нового Ford Expedition
Салон по-американски огромен. В нем могут с комфортом разместиться до 8 человек с багажом. Плюс к тому, Expedition заявляется производителем, как наиболее продвинутый в плане оснащения его электронной аппаратурой:
- система беспроводной зарядки для смартфонов;
- Wi-Fi hotspot на 10 потребителей;
- система мультимедиа SYNC-3 (и 8-дюймовый сенсорный экраном к ней впридачу);
- навигация;
- система кругового панорамного обзора;
- развлекательный комплекс с парой экранов для пассажиров сзади;
- SYNC Connect (удаленное управление автомобилем) и др.
Задние сидения сдвигаются и складываются, как им и положено. При этом, во всем прослеживается стиль, продуманность и разумная достаточность. В отделке салона нет красного дерева, но она вполне соответствует классу автомобиля.
Технические характеристики внедорожника
А теперь о главном. Ford Expedition 2018 года оснащается шестицилиндровым турбо-мотором 3.5 EcoBoost, также прошедшим процедуру обновления (для такого случая).
Мощность – 375 л.с., крутящий момент – 630 Нм. За раздачу всей этой красоты на каждое из 4 колес отвечает трансмиссия, в состав которой входит аж 10-скоростная автоматическая коробка передач.
Подвеска независимая у каждого колеса. Привод можно включить либо только задний, либо полный. Колонка руля оборудована усилителем Electronic Power-Assist.
Тормоза везде дисковые, оснащенные ABS, EBD, а также Brake Assist. За выбор оптимального режима работы двигателя и трансмиссии при форсировании различных дорожных сложностей отвечает Terrain Management System.
Jeep Wrangler 2018 года
Многие «джипари» (приверженцы внедорожных автомоделей) уже давно бьются над вопросом, каким же предстанет новый Jeep Wrangler 2018 от производителя – компании «Fiat Chrysler Automobiles» — в грядущем сезоне.
Результат, надо отметить, удивляет – модель получилась далеко не тривиальная
Экстерьер
Wrangler в модернизированном кузове JL стал обладателем не только съемной крыши, но еще и не менее съемных боковых дверей. Бампер спереди увеличился по ширине, зеркала заднего вида стали носителями еще и дублеров поворотников.
На облицовку радиатора «налезли» углубления для фар, капот вытянулся, плюс, его оснастили воздухозаборниками. Также они появились и в передних крыльях. Лобовое стекло «придвинулось» ближе к крышке капота.
В остальном все в традиционном стиле Wrangler: и резкие переходы, и широкие пороги, и выступающие надкрылки.
Интерьер нового Jeep Wrangler
Концепция Jeep накладывает строгие требования к внутреннему виду, отделке и оснащению: это должен быть крайне простой, практичный, неудобный и жесткий вариант салона вездехода.
Однако новое поколение приносит с собой ветры перемен, и инженеры Fiat Chrysler Automobiles озаботились комфортом водителя, пассажиров и качеством отделки и применяемых материалов.
Будущий Wrangler 2018 порадует водителя 3-спицевым рулевым колесом и новым рычагом коробки передач, а пассажиров обновленной центральной консолью. На ней разместится жемчужина салона: 8,4-дюймовый touch-screen информационной мультимедиа-системы UConnect.
Относительно обивки стенок салона и наличия иных «украшательств» пока сохраняется интрига. Но нужно помнить, что главное, за что эту машину любят пользователи, так это за бескомпромиссность в преодолении бездорожья. Делайте выводы…
Технические характеристики внедорожника
А вот здесь тайна в полный рост. До сих пор какая-либо официальная информация о технической начинке рассматриваемой модели отсутствует. Однако всегда присутствуют слухи и аналитика на их основе. Так вот, утверждается, что в ряд силовых агрегатов для Jeep Wrangler JL попадут:
- две версии 2,0-литровых турбированных четырехцилиндровых бензиновых моторов;
- пара версий 3,6-литровых V6 Pentastar;
- два дизеля, рабочим объемом 2,2 и 3,0 литра.
Но что из этого правда, а где вымысел – покажет время.
Toyota 4Runner 2018 года
В далеком 2014 году Toyota 4Runner прошла запланированный рестайлинг и с тех пор не менялась. Сейчас же на рынок готовится выйти уже пятое поколение этого авто.
Экстерьер
Как и было ранее, рассматриваемая модель – это полноценный, настоящий внедорожник, джип, если хотите. Это бросается в глаза даже при беглом осмотре:
- высокий клиренс;
- массивный силуэт;
- формы, избавленные от всего лишнего (функциональность даже в экстерьере).
Задняя часть корпуса щеголяет здоровенными сигнальными фонарями с дымчатым затемнением. По бокам, вдоль корпуса располагаются традиционные широкие подножки, помогающие пассажирам преодолевать подъем и оберегающие кузов от «бомбардировок» камнями, летящими из-под колес.
Квадратные, брутально-рубленные арки колес безапелляционно утверждают, что этот автомобиль – вовсе не паркетник или «закос» под кроссовер, а именно полноценный внедорожник!
Интерьер новой Toyota 4Runner
Салон Toyota 4runner, как всегда, приятен и солиден. В нем предостаточно объема, он вполне эргономичен, т.е. консервативен и предсказуем относительно более ранних версий. В наличии:
- высококачественные материалы отделки;
- сиденья, отделанные кожей с большим количеством регулировок (кресло может двигаться в 8-ми различных местах и направлениях);
- руль регулируется по наклону и вылету.
Водительское сидение расположено довольно высоко, поэтому и обзор с него вполне удовлетворительный.
Обновился и список опций:
- аудиосистема с 8 динамиками;
- кондиционер;
- камера заднего вида.
Это все пока только базовая комплектация. За доплату можно обрести:
- двухрежимный кондиционер;
- систему мультимедиа с навигационной функцией;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений.
Модель оставляет впечатление обладания повышенными возможностями. Во-первых, проходимость и повышенное могущество на дороге, а во-вторых, комфорт и приятные ощущения при вождении.
Технические характеристики внедорожника
С двигателями у Тойоты 4 Раннер 2018 все стало еще проще. Здесь теперь только один мотор!. Зато какой: исключительно 4-х литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат, выдающий 273 л.с. мощности при 377 Нм крутящего момента.
Такой движок в совокупности с 5-ти диапазонной автоматической коробкой передач способен выдать показатель приемистости на уровне 7,5 с. от 0 до 100 км/ч. И это джип… Есть над чем задуматься, да и добавить больше нечего.
Видео обзоры, тест-драйвы
Статья написана для сайта https://mana.su