Французская компания Peugeot провела рестайлинг, уже завоевавшей популярность автомобилистов, модели 508. Переродившийся француз Peugeot 508 2018 немного изменился внешне, основные модификации коснулись технических характеристик и оснащения авто.
В рейстайлинговой версии 508 модели хорошо прослеживаются черты ее предшественника. Но при этом видна колоссальная работа дизайнеров. Внешний вид Пежо стал более современным. Привычные для данной модели зауженные фары теперь стали сигментированными и полностью светодиодными. Авто обзавелся видоизмененной радиаторной решеткой. Она приобрела более вытянутую форму. Слаженные линии сменились более четкими и ярко выраженными.
Видоизмененный автомобиль сохранил сложную форму бампера. Обновленную модель поставили на шестнадцатидюймовые диски из стали. Все это в совокупности, придает французу яркую, слегка агрессивную, но в то же время, солидную внешность.
Дизайн соответствует модным тенденциям современного автопрома. Сочетание четких линий и хромированных деталей придают Пежо 508 презентабельный внешний вид. У обновленного седана дорожный просвет увеличился до 170 мм.
Габариты рестайленговой версии седана:
- Ширина авто без зеркал – 1,85 м.;
- Длина нового 508-го – 4,79 м.;
- В высоту француз – 1,45 м.;
- Расстояние между осями Пежо – 2,81м.;
- Вес изменившегося автомобиля колеблется от 1,43 т. до 1,61 т.
содержание
Интерьер нового Peugeot 508
Изменения затронули и салон седана. При отделке салона, разработчики авто использовали самые высокотехнологичные и качественные материалы. Внутри 508-го Пежо достаточно много места, что позволяет с комфортом разместиться водителю и пассажирам.
Интерьер салона не перегружен лишними деталями, он выполнен в стиле функционального минимализма. Переднюю панель оснастили семидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Панель управления обзавелась проекционным дисплеем. Часть кнопок и переключателей переместились в бортовой компьютер.
Для повышения уровня комфорта водителя французы поместили в Пежо 2018 многофункциональный руль. Техническое оснащение рестайлинговой версии на достаточно высоком уровне. Заводская комплектация новенького Пежо включает в себя:
- Различными электронными помощниками – BAS, ESP, ARS;
- Климат-контролем;
- Автоматическим переключением света фар;
- Системой просмотра слепых зон;
- Доступом в салон без ключа;
- Электроподогрев зеркал;
- 6 подушек безопасности;
- Иммобилайзер;
- Парктроник;
- Камера заднего вида.
Обновленная форма сидений обеспечивает достойный уровень комфортабельности как для водителя, так и для пассажиров. У усовершенствованной вариации Peugeot увеличился объем багажника до 545 литров. Изменения коснулись и коробки передач, она немного видоизменилась.
Существенным плюсом модернизированного 508-го Peugeot, стало улучшение уровня звукоизоляции. Такой эффект был достигнут за счет использования шумопоглощающего лобового стекла.
Технические характеристики авто
Французы изменили платформу Пежо, видоизмененная модель, базируется эффективной модульной платформой. Для российского потребителя обновленный 508-й будет доступен с пятью вариантами двигателя — 2 бензиновых и 3 дизельных.
Под капотом у бензиновой модели урчит четырехцилиндровый мотор последнего поколения, отличающийся высоким уровнем эластичности и четкостью работы. Объем турбированного двигателя равен 1,6 литра, а мощность составляет 123 л/с.
С предельной скоростью 203 км/ч. Разгоняется до сотни такой мотор за 11,5 секунд. Средний расход топлива на 100 км., при смешанном режиме езды, составляет 6, 2 л. Для такой комплектации разработчики установили шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Второй вариант – бензиновый турбо двигатель, с прямым впрыском топлива и 4-мя цилиндрами и с таким же объемом, 1,6 л., но более мощный. Мощность этого мотора составляет 151 л/с. При этом максимальная скорость чуть выше – 220 км/ч. До 100 км/ч Пежо с таким двигателем разгоняется за 9,2 секунды. А расход на сотню немного увеличивается и составляет приблизительно 7,1 л. У данной модели, также шестиступенчатая АКПП.
Для автомобилистов, отдающих предпочтение дизельным авто, разработчики предусмотрели три варианта двигателя.
В первом случае, под капотом у обновившегося Пежо, установлен 2-х литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, мощностью в 136 л/с. Разогнаться до 100 км/ч такой двигатель сможет за 9,2 с. Предельная скорость для такого авто – 210 км\ч. При этом объем, расходуемого топлива на 100 км., не больше 5,7 л. Данная модификация предусматривает 6-ти ступенчатый автомат.
Вторая комплектация Peugeot 508 включает в себя, опять же 2-х литровый турбо дизель, оснащенный 4-мя цилиндрами. Мощность у данного двигателя немного больше, 140 л/с. Разгон до 100 км/ч на машине с таким мотором займет 10,8 с. Максимальная скорость для данной вариации француза, как и в первом случае, 210 км/ч. Однако, в данном варианте отличается КПП.
Данная модель, единственная из пяти представленных, работает на механике. В ней установлена коробка передач на 6 скоростей. Еще одно отличие, этой модели – экономичность. У нее самое низкое потребление топлива на сотню, всего 4,2 л.
Третий вариант дизельного мотора для модернизированного Пежо 508 – турбированный двигатель на 2,2 литра, мощностью 204 л/с. Самый мощный представитель дизельной линейки, развивает скорость от 0 до 100 всего за 8,2 с. Максимальная скорость составляет 234 км/ч. Расход для такого двигателя на 100 км. примерно 5,7 л. В данном варианте, опять же, шестиступенчатый автомат.
Рассматривается вариант выпуска этой модели с гибридным двигателем.
Рестайлинговая версия Пежо 508, унаследовала платформу предыдущей модели. Она оснащена полностью независимой подвеской. Авто получило дисковою тормозную систему, передние тормоза вентилируемые.
Ценовая политика
На российском рынке обновленный Peugeot 508 2018 будет представлен четырьмя модификациями: Access, Active, Allure, GT. Продажи начнутся с середины лета. Ценовой разброс достаточно велик – от 1861000 до 2500000 руб. Стоимость рестайлинговой версии будет зависеть от комплектации и двигателя, которому вы отдадите предпочтение.
Peugeot 508 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su