Вот-вот и перед широкой публикой, в том числе и поклонниками марки Maserati, предстанет обновленный седан Maserati Ghibli 2018, уже мелькавший на автомобильном салоне в Шанхае в прошлом году. В принципе, новшества будут носить локальный характер, так как прежняя версия автомобиля и так выглядит презентабельно, современно и даже в некотором роде опередила свое время на несколько лет.
Компания Maserati часто занимается изменением дизайна и технических характеристик даже свежих моделей, к чему приучила своих поклонников на примере GranTurismo, и этим уже никого не удивишь.
Новшества коснулись не столько внешнего вида и внутреннего убранства, сколько технической части. В этом плане Maserati всегда идет впереди своих конкурентов. И даже такие авто как Mercedes-Benz E-Class, с которым марка конкурирует на протяжении долгого времени, не всегда успевают за ней. Следуя такой логике, если оборудование не совсем устарело, то его замена и переработка оправдывает данный шаг.
На данный момент основными соперниками Maserati Ghibli являются BMW 5-Series F10, Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe, Jaguar XF. Эта борьба еще не раз покажет себя и конструкторам придется постараться, дабы завоевать своего покупателя.
Новая модель Maserati Ghibli порадует истинных ценителей прекрасного. В ней произведен редизайн решетки радиатора, переднего бампера и фар, задних фонарей, дизайнеры проделали небольшой фейслифтинг, придав своему творению схожести с Maserati Quattroporte. Теперь автомобиль стал солиднее и дороже.
Он выглядит современнее и динамичнее, что полностью соответствует тенденциям текущего момента. Авторы этого творения отлично постарались. У них получилось создать автомобиль, немного заглянувший в будущее автомобилестроения. У него появилась некая харизма и узнаваемость среди своих собратьев по классу.
Так повелось, что эту модель считают младшей сестрой седана Maserati, однако она никак не отличается скромными габаритами. А они говорят сами за себя! При длине 4 971 мм (колесная база 2990 мм) и ширине 1 945 мм, Maserati Ghibli уж никак нельзя назвать скромницей, хотя в итоге она получилась на 290 и 200 мм меньше, чем у старшей сестры Quattroporte.
Тем более, если смотреть на машину спереди, можно отчетливо разглядеть в ней черты акулы, что является визитной карточкой Maserati. После этого уже не останется никаких сомнений, к какой родословной принадлежит этот зверь.
Как всегда, на переднем бампере размещен воздухозаборник, а фары получили новую начинку – ультрасовременный Active Bi-Xenon.
В общем, седан получился на славу. Он имеет впечатляющий внешний вид, с чем у итальянцев всегда были трудности. Для создания эффекта стремительности и динамичности была несколько резко поднята нижняя линия окна ближе к заду. Но и здесь авторы проявили сдержанность и не стали жертвовать обзором для пассажиров заднего сиденья.
Объемные выштамповки на дверях делают кузов шире, чем он есть на самом деле. Это приводит не только к визуальному эффекту – за счет такой конструкции также снижается аэродинамическое сопротивление, достигая небывалой отметки 0,31.
На выбор покупателя производитель представил большую палитру цветов – сразу 14 возможных вариантов. Однако уже по предзаказам становится понятно, что потребители больше всего интересуется черным, белым, красным и лазурным цветом.
Это неудивительно и отображает тенденции прошлых лет. Также есть выбор колесных дисков – 18 и 21 дюйм. Здесь предпочтения разделяются поровну. В любом случае, седан уверенно чувствует себя на любом покрытии, управляем и приносит массу удовольствия от езды.
Экстерьер приятно удивит любого ценителя качества и комфорта. Внутреннее убранство отличается не столько роскошью, сколько эргономичностью, однако про него нельзя сказать, что он минималистичный или убогий. Как передние, так и задние сиденья обеспечивают боковую поддержку и снабжены электроприводами для выбора оптимального положения тела.
Компьютер способен запоминать восемь параметров регулировки для быстрой настройки. Хотя эта функция доступна только в примиум комплектации.
содержание
Интерьер Maserati Ghibli 2018 года
Приборная панель имеет отличный угол обзора и прекрасно подсвечивается в зависимости от уровня освещения в салоне. Сюда выводятся все актуальные на данный момент показатели, необходимые для управления автомобилем. На трехспицевом рулевом колесе для большего удобства расположены дополнительные кнопки управления, обеспечивая его мультифункциональность – здесь настройки для разного спектра оборудования.
Несмотря на небольшой рычаг переключения скоростей 8-ми ступенчатой коробки передач, ручка небольшая, аккуратная, отлично сидит в руке, имеет плавный ход. Водителю не придется прилагать больших усилий во время работы с ней. Ход плавный.
Относительно посадки пассажиров производитель утверждает, что на заднем сиденье могут без проблем с комфортом разместиться трое человек. Отчасти это правда. Однако на практике выходит несколько иначе – достаточно высокий тоннель мешает сесть посредине. Вывод – удобно будет разве что ребенку.
Зато крайние ездоки сядут как настоящие короли. У них будет много места для ног и в то же время замечательная поддержка по бокам. Единственное, что может доставить дискомфорт, это относительно низкие потолки.
Еще новинкой станет расположение внутри новой мультимедийной системы с 8,4 дюймовым сенсорным дисплеем. Она будет совместима Apple CarPlay и Android Auto. Динамики обеспечат максимально приятное объемное звучание в нескольких режимах.
В целом салон производит эффект дороговизны и стиля. Кожей обшиты не только сиденья. Заказать обтяжку этим материалом возможно практически всего, но для этого придется дополнительно потратиться. Также для вставок возможно использование декоративного дерева или карбона. Здесь фирма предлагает большое множество расцветок. Все можно компоновать, вплоть до мелких деталей. В итоге, качество сборки и материалов на высоте.
Технические особенности седана
Все Maserati Ghibli снабжены задним приводом. Однако не стоит забывать о новшестве, примененном в модификации S Q4, трансмиссии Ghibli AWD, которая распределяет крутящий момент в зависимости от условий дорожного покрытия и езды. Коробка только автоматическая 8-ми ступенчатая ZF, , отлично зарекомендовавшая себя в других моделях. У нее есть пять режимов работы, соответствующим как условиям езды, так и предпочтениям водителя:
- Manual Normal;
- Manual Sport;
- Auto Sport;
- Auto Normal;
- ICE (для максимальной эффективности).
Система управления рулем гидравлическая, интеллектуальная. Это значит, что изменение давления в ней изменяется в зависимости от скорости движения. Конструкторам Maserati Ghibli удалось достичь практически идеального распределения веса 50:50 благодаря использованию в конструкции кузова как разных видов стали, так и алюминий.
Однако по поводу двигателей консервативные итальянцы не стали долго думать. Седан получил всего три силовых установки в разных комплектациях – два бензиновых и один дизельный двигатель. Однако на мощность это никак не повлияло, а потому производитель решил остановиться на этом направлении. Стоит отметить, дизельное топливо используется Maserati впервые.
И так, моторы соответствуют следующим параметрам:
- бензин, 3 л, V6, 330 л. с., крутящий момент 500 Н·м, набор скорости до 100 км/ч за 5,6 с, смешанный режим 9,6 л, городской режим 14 л, максимальная скорость 263 км/ч.
- бензин 3 л, V6, 410 л. с., крутящий момент 550 Н·м, набор скорости до 100 км/ч за 5 с, по трассе 7,7 л, городской режим 15 л, максимальная скорость 284 км/ч (модель S)
- дизель, V6, 275 л. с., крутящий момент 570 Н·м, набор скорости до 100 км/ч за 6,3 с, смешанный режим 4,9 л, городской режим 7,8 л, максимальная скорость 250 км/ч.
Как видно, мощность по сравнению с прошлыми моделями была увеличена на 40 л. с. Это стало реально благодаря более эффективному двойному турбонаддуву. Расход можно назвать экономичным, учитывая такой объем. Мощный двигатель вообще не слышно, как и шума от колес вовремя езды – звукоизоляция отлично справляется со своей ролью.
На данный момент проходят тесты этого автомобиля, и пока непонятно когда конкретно он окажется в салонах. Презентация запланирована на осень во Франкфурте.
Maserati Ghibli 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su