Полностью рестайлинговая модель автомобиля Subaru XV 2018 была презентована широкой общественности в рамках Женевского автошоу, состоявшемся в 2017 году. Новинка хоть и принадлежит к классу кроссоверов, однако, при этом в ней успешно сочетаются черты как паркетника (компактный кузов), так и SUV (отличная проходимость).
Этот автомобиль будет чувствовать себя одинаково уверенно как на городской дороге, так и за городом, например, в условиях бездорожья. Этой уверенностью кроссовер обязан фирменной разработке компании Subaru – системе полного привода.
Subaru XV 2018 – это первая «ласточка», воплотившая новую стратегию японского автопроизводителя, которую запланировано реализовать до 2020 года на автомобильном рынке европейских стран. Слоган новой стратегии, которая, по мнению руководства Subaru, должна помочь компании уверенно закрепиться на европейском автомобильном рынке, звучит как: «Enjoyment and peace of mind» («Удовольствие и спокойствие разума»).
В рядах российских автолюбителей бренд Subaru известен и уважаем, но чисто теоретически. Такое умозаключение объясняет тот факт, что в 2017 году в рейтинге самых продаваемых автомобилей, на территории Российской Федерации, автокомпания Subaru заняла одно из первых мест…с конца рейтинга.
Примечательно, что при этом её обогнали даже соотечественники-конкуренты из Mitsubishi, у которых дела с продажами обстоят сейчас плохо как никогда раньше. Продать на территории Российской Федерации всего лишь каких-то 5 600 авто за год – это для солидной компании типа Subaru – крайне плохой показатель. Он то и натолкнул боссов компании на мысль, к которой давно уже было придти, что надо менять стратегию компании. В противном случае её ждёт совсем не светлое будущее.
Как говорится: «Сказано – сделано!» И вот состоялась презентация Subaru XV 2018. С виду – это прочный автомобиль со спортивным уклоном. При взгляде со стороны, машина выглядит широкой и низковатой, что является гарантией её отличной устойчивости на дороге.
Разработчики снабдили новинку относительно небольшой радиаторной решёткой, которая имеет форму шестиугольника. Кроме того, в сочетании с узкой головной оптикой, похожей на ястребиный взгляд, вид спереди у Subaru XV 2018 получился довольно агрессивным, напоминающим оскал хищника.
Следует отметить приятные на вид пропорции авто от носа и до кормы. Ни один элемент не заслуживает критики. Передний бампер защищён специальными накладками из чёрного пластика. Такие же защитные элементы обрамляют кузов автомобиля по всему периметру. Колёсные арки Subaru XV 2018 получили такую же защиту, как и периметр кузова. Такое их оформление подчёркивает большие функциональные возможности автомобиля.
При взгляде на Subaru XV 2018 в профиль, первым элементом, который привлекает внимание, и оживляет общий вид автомобиля, являются несколько выштамповок. Они раскинулись по всей длине кузова автомобиля – от передних колёсных арок и до кормовой части авто. В силу того, что линия крыши и остекления спускается к задней части кроссовера, задняя стойка сделана низкой и широкой. Крыша автомобиля плавно перетекает в спойлер, который выполнен из пластика чёрного цвета. Кстати, он отлично сочетается с пластиковыми элементами защиты, закрывающими задний бампер.
Обновлённый кроссовер разработчики наделили сносной обзорностью и отличной аэродинамикой. Колёсные диски, которыми комплектуется базовая версия, выглядят, как минимум, креативно и интересно. Ведь, как правило, большинство производителей ставят на базовые версии своих моделей диски имеющие дизайн и похуже.
Именно для модели Subaru XV 2018, дизайнеры компании придумали два принципиально новых цвета кузова кроссовера:
- Cool Grey Khaki;
- Sunshine Orange;
Именно эти два цвета будут отлично сочетаться с защитными элементами кузова автомобиля из чёрного пластика. А, в свою очередь, такое сочетание, по мнению дизайнерского бюро компании Subaru, должно как нельзя лучше передать универсальный, неповторимый характер Subaru XV 2018.
содержание
Интерьер Subaru XV 2018 года
При первом знакомстве с салоном новинки Субару, первое, что привлекает внимание – это видоизменённые сидения. Почему именно эта деталь сразу обращает на себя внимание? Потому что ярко-оранжевая строчка на фоне тёмно-серого цвета обивки передних кресел и такого же цвете передней панели, смотрится очень эффектно.
На упомянутой передней панели размещён сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером 8 дюймов. Кстати, эта информационно-развлекательная система поддерживает абсолютно все операционные системы мобильных девайсов современности.
В салоне довольно много места. Объём багажника, учитывая класс авто, тоже приличный. Представители конструкторского бюро Subaru, разрабатывая модель XV 2018 постарались сделать всё чтобы у ведущего этот автомобиль возникало ощущение максимальной динамичности кроссовера. Всё это, конечно же, выполнено в рамках комфорта.
Ещё один момент, который прошёл отличную проработку – это связь педалей с рулевым управлением. Кроме того, значительно улучшено гашение вибрации и шума. Дизайн салона в целом был бы спокойным, и может быть даже скучноватым, если бы не вышеупомянутая строчка оранжевого цвета.
Что касается систем профилактической безопасности, то на борту у Subaru XV 2018 установлены они все:
- система контроля полосы движения;
- система остановки (торможения) автомобиля перед препятствием;
- система адаптивного круиз-контроля;
- и многие другие не менее полезные функции.
Кроме того, новичок Subaru получил уникальную систему передней оптики High Beam Assist. Она оснащена монокулярной камерой и может самостоятельно настроить поток света, исходя из условий окружающей среды. Кроме того, головное освещение адаптируется к рулевому управлению.
Ну а изюминкой всей технологической начинки кроссовера стала фирменная разработка компании Subaru – система Subaru Rear Vehicle Detection, контролирующая слепые зоны, во время езды автомобиля задним ходом или смене полосы движения.
Технические характеристики авто
Для создания кроссовера Subaru XV 2018, разработчики использовали принципиально новую платформу – Subaru Global Platform. Её основное преимущество – это повышенная прочность и жёсткость шасси и кузова. По этим параметрам конструкторское бюро компании Subaru анонсирует улучшение показателей на 70-100% в сравнении с моделью-предшественницей. Хотя, и она была удостоена высоких оценок (5 звёзд) в номинации «Безопасность» от Euro NCAP.
В новом кроссовере первоклассно реализована опция защиты пассажиров при столкновениях и значительного снижения риска возникновения аварийных ситуаций. На 40% увеличилось поглощение энергии удара при столкновении.
Настройки рулевого управления и подвески тоже претерпели изменения. Рулевое управление подверглось переделке из-за опустившегося центра тяжести, при сохранённом клиренсе, размером в 220 мм. Изменилось и передаточное соотношение рулевого механизма с 14:1 на 13:1. Таким образом, удалось улучшить остроту руля и повысить управляемость кроссовера.
Возросшая жёсткость кузова позитивно сказалась на курсовой устойчивости при прохождении автомобилем поворотов на значительной скорости, и его движении по прямой.
Базовым двигателем, устанавливаемым на Subaru XV 2018, будет значительно доработанный двухлитровый двигатель, оснащённый системой прямого впрыска, серии FB. В этом моторе было переработано около 80% деталей. В результате, движок стал легче и мощнее – 150 л. с. К тому же, он ещё и ощутимо научился экономить топливо.
Исходя из новых возможностей мотора, конструктора Subaru, переделали и фирменный Lineartronic. Теперь переключение передач осуществляется в ручном режиме и имеет семь ступеней.
Что касается линейки силовых агрегатов, доступных для установки на Subaru XV 2018, то анонсирован её следующий состав:
- новый двухлитровый двигатель серии FB, с системой прямого впрыска;
- мотор, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 л. с.;
- дизельный двигатель, объёмом 2,0 литра.
Относительно трансмиссии, для обновлённого кроссовера, тоже предусмотрены варианты:
- вариатор;
- пятиступенчатая МКПП;
- шестиступенчатая МКПП.
Subaru XV 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=C48c2A-y1LI
Статья написана для сайта https://mana.su