Февраль 2017 года преподнес автолюбителям приятный сюрприз: в Чикаго состоялось представление долгожданного пикапа Toyota Tundra 2018! Почему долгожданный? Все дело в том, что последнее обновление модели осталось в далеком 2014, и теперь поклонники автомобилей знаменитой японской автомобилестроительной корпорации уверены в том, что разработчикам Toyota Tundra 2018 есть чем их удивить: преображенная модель порадует автомобилистов своим соответствием всем современным стандартам.
Но и руководители компании не сомневаются в том, что их продукт не останется незамеченным. Уверенности в этом придает тот факт, что за всю, начавшуюся еще в 2000 году историю пикапа Tundra не было случаев, чтобы автомобиль не покорил сердца автолюбителей!
содержание
Внешний вид и конфигурация авто
Первое, на что обращается внимание при виде автомобиля, – изменения, произошедшие во внешнем виде пикапа. Прежде всего это новый кузов, впечатляющий удивительным сочетанием практичности и красоты. Перестала быть прежней решетка радиатора – пикап оснащен новой огромной ячеистой решеткой.
Подверглись изменениям и фары авто, которые приобрели специальную ступеньку. Особенно впечатляют громадные размеры элементов автомобиля.
И напоследок несколько слов о габаритах обновленного пикапа:
- Длина: 5239-6289 мм;
- Высота: 1920-1941 мм;
- Ширина: 2029 мм.
Дизайн интерьера пикапа
Дизайн интерьера нового авто не оставляет равнодушными даже самых привередливых автолюбителей – это поистине великолепный салон!
Можно смело сказать, что внутреннее убранство новой Toyota Tundra отвечает всем требованиям ее назначения – автомобиль отлично подходит тем, для кого он служит в роли грузовика и внедорожника. Здесь все просто и понятно, но в то же время очень удобно, особенно для тех, кто не любит разбираться в несметном множестве мелких кнопок. Но в то же время модель характеризуется как хорошо оснащенная бортовой аппаратурой, ведь панель приборов обладает всеми необходимыми указателями и датчиками, расположенными грамотно и доступно; в то же время они имеют гармоничную круглую форму, а когда темнеет, циферблаты приобретают очень приятный голубой свет, ничуть не раздражающий зрение водителя.
Разработчики позаботились и об удобстве передвижения в дневное время суток – сенсорный дисплей защищен от попадания солнечного света козырьком и боковыми стенками.
Дизайнерами уделено внимание внутренней атмосфере. Панель управления климатом удобно расположена под мультимедийной системой.
Мягкие сидения, обтянутые кожей, сделают любой путь комфортным и помогут обеспечить безупречную видимость на дороге, так как они обладают высокой посадкой.
Еще более привлекательным салон Toyota Tundra делают многочисленные аксессуары, вставочки из алюминия, декорированная элементами серого цвета панель управления, интерьер, выделанный компонентами из черного пластика, кожаная обивка салона.
Электротехническое оснащение Toyota Tundra
Приятно радует и электротехническое оснащение пикапа. Здесь имеется полный спектр необходимой в дороге аппаратуры:
- круиз-контроль;
- аварийные подушки безопасности, расположенные спереди, по бокам и в районе коленей;
- климат-контроль;
- антиблокировочная система ABS;
- автоматический дальний свет;
- современная система безопасности;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- система TRAC, защищающая от буксировки;
- автоматический контроль полосы движения;
- мультимедийный комплекс, включающий в себя навигатор и сенсорный дисплей;
- радар.
Технические характеристики новинки
Модельный ряд обновленного популярного пикапа Toyota Tundra:
Toyota Tundra 4.0:
- двигатель, представляющий собой четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор;
- максимальная мощность: 270 лошадиных сил;
- объем движка: 3998 куб. см;
- расход топлива в городе: не более пятнадцати литров на 100 км пути;
- расход топлива на трассе: до десяти литров на 100 км пути;
- коробка переключения передач: автомат.
Toyota Tundra 4.6:
- восьмицилиндровый бензиновый мотор;
- максимальная мощность: 310 лошадиных сил;
- объем движка: 4564 куб. см;
- расход топлива в городе: около семнадцати литров на 100 км пути;
- расход топлива на трассе: в среднем тринадцать литров на 100 км пути;
- расход топлива в смешанном движении: пятнадцать литров на 100 км пути.
- коробка переключения передач: автомат.
Toyota Tundra 5.7:
- бензиновый мотор;
- объем движка: 3998 куб. см;
- расход топлива: около восемнадцати литров на 100 км пути;
- максимальная мощность: 381 лошадиная сила;
- коробка переключения передач: автомат;
- движок отличается великолепными тяговыми и грузовыми характеристиками: легко справляется даже с грузом массой около восьми тонн!
Экстремальная модификация Toyota Tundra TRD Sport:
- объем движка: 5,7 литров;
- максимальная мощность: 381 лошадиная сила;
- спортивные амортизаторы Bilstein;
- стабилизаторы поперечной устойчивости, расположенные на обеих осях;
- привод как полный, так и только задний;
- коробка переключения передач: фирменная коробка переключения передач TRD.
Корпорация Toyota подарила новому автомобилю ряд характеристик:
- В автомобиле используется только автоматическая коробка переключения передач.
- Первый мотор будет работать в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а два других – с шестиступенчатой АППК.
- Интеллектуальная система управления двигателем «ECT-i», способная обеспечить гладкий ход без рывков при переключении передач.
Планируется также выпуск пятилитровой турбодизельной модификации пикапа. Такая версия помогла бы решить ряд проблем и, в частности, позволила бы улучшить тягу, тем самым снизив расход топлива при движении на трассе.
Toyota Tundra 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su