Дебют Jaguar F-Pace состоялся на Франкфуртском международном автосалоне. Этот автомобиль стал, первым кроссовером и внедорожником с именем F-Pace выпущенным компанией Jaguar. Версия для продажи практически идентична концепту CX17, дебютировавшего в 2013 году.
Хотя, новинка выглядит более интересно в сравнении со своим предшественником, поскольку получила от разработчиков не только шикарный интерьер и незаурядную, агрессивную внешность, но и великолепное оснащение высокотехнологичными разработками и современной техникой.
содержание
Экстерьер авто
Одного взгляда на Jaguar F-Pace достаточно, чтобы понять, что перед нами красивый, динамичный, экспрессивный кроссовер, правда, своими очертаниями немного смахивающий на F-Type.
Передняя часть авто – с ярко выраженными агрессивными чертами ягуара, готового совершить прыжок. Злобный взор оптики, мощный бампер на котором разместились круглые воздухозаборники, выразительная решётка радиатора – всё это делает Jaguar F-Pace заряженным, готовым преодолевать любые препятствия.
Кроме того, дизайнеры наградили новинку каплевидным силуэтом кузова. Линия крыши скошена, стойки довольно заметно завалены, арки колёс раздуты. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу элегантность со спортивными нотками.
Задняя часть авто имеет внушительный вид. Она оснащена узкими плафонами фонарей и двумя выхлопными трубами. Её черты гармонично дополняют агрессивный образ F-Pace.
Что касается размеров Jaguar F-Pace 2018, то они составляют:
- длина – 4731 мм.;
- колёсная база – 2874 мм.;
- высота – 1652 мм. (без учёта длинны антенны);
- ширина – 1936 мм.;
- клиренс – 213 мм.
По дороге авто катит на больших колёсах с дисками 18-22 дюйма.
Несмотря на внешний лоск автомобиль уверенно чувствует себя как на дороге, так и на бездорожье: угол въезда – 25,5 градусов, угол съезда – 26 градусов, глубина форсируемого водного препятствия – 525 мм.
Интерьер Jaguar F-Pace 2018 года
Благодаря дизайнеру Яну Калууму, придумавшему дизайн концепта Jaguar C-X17 (который дебютировал в далёком 2013 году), младшим братом которого является Jaguar F-Pace 2018, дизайн этого кроссовера ещё долгое время не будет нуждаться в усовершенствованиях и доработках.
Отделка салона Jaguar F-Pace выполнена с применением дорогих отделочных материалов. Потому он выглядит роскошно, по-спортивному дерзко и модно. О том, что мы имеем дело с кроссовером премиум-класса, становится понятно с первых минут пребывания в салоне авто.
Каждая деталь здесь подчеркивает высокий статус автомобиля: традиционный для автомобилей Ягуар многофункциональный руль, приборная панель оснащённая монитором в 12,3 дюйма (стоит заметить, что базовые версии получили лишь аналоговые циферблаты и пятидюймовый TFТ-дисплей).
Передняя панель выглядит шикарно, презентабельно. На центральной консоли размещён цветной дисплей. Его размер варьируется (8 или 10,2 дюйма) и зависит от модификации авто. Система климат-контроля имеет массу настроек за управление которыми отвечают кнопки «рассыпанные» в нижней части консоли.
Новинка обзавелась двумя опциональными системами безопасности. Forward Traffic Detection, посредством радара и камеры, предупредит водителя о поперечном движении впереди кроссовера. Кроме того, эту систему может дополнить Forward Guidance, обеспечивающая с помощью наружных камер обзор в 360 градусов.
При езде автомобиля задним ходом эта система проецирует на дисплей угол поворота. Эту функцию давно взяли на вооружение другие автопроизводители, но Jaguar, применил её только в модели F-Pace 2018.
В базовой комплектации в салоне кроссовера установлены комфортабельные кресла с электрическими регулировками, уютным профилем и боковыми валиками поддержки. А вот за дополнительную плату могут быть установлены кресла спортивного типа.
На заднем диване комфортно размещаются трое взрослых пассажиров (пространство для колен – 945 мм.) Кроме того, положение спинки дивана регулируется электроприводом. Вот только выступающий трансмиссионный тоннель будет немного мешать пассажиру, сидящему в середине.
Для VIP клиентов Jaguar F-Pace 2018 доступен с новым вариантом отделки – Portfolio. Такое предложение придётся по душе приверженцам оформления F-Pace в стиле похожем на стиль Range Rover.
В этой комплектации установлены комфортные кресла Windsor, отделанные мягкой кожей, имеющие 22 регулируемые позиции и оснащены крылатым подголовником. Так же эта комплектация оснащена проекционным дисплеем, глянцевыми эбонитовыми вставками и 20-дюймовыми дисками из титана.
Багажное отделение Jaguar F-Pace имеет правильную форму, а его объём составляет 508 литров. При этом, «запаска» уменьшенных размеров спрятана под фальшполом. При сложенном втором ряде сидений в конфигурации 40:20:40 получаем широкий проём объёмом 1598 литров. Пол «трюма» закрыто ковриком, на одну сторону которого нанесено моющееся резиновое покрытие.
Технические характеристики кроссовера
Модификации кроссовера получат разные силовые агрегаты:
- турбодизельный двигатель Ingenium 2,0 л., выдающий 180 л.с. (при 4000 об./мин.) и 430 Нм. (при 1750-2500 об./мин.) До «сотни» кроссовер выстреливает за 8,7 сек. Максимальная скорость – 250 км./ч. Потребление горючего в смешанном режиме 5,3 л. на 100 км.
- двигатель помощнее V6 3,0 л., имеет параллельно-последовательную технологию турбонадува с прямым впрыском. В результате он способен выдать 300 л.с. (при 4000 об./мин.) и 700 Нм. (при 2000 об./мин.). При такой мощности F-Pace набирает «сотню» за 6,2 сек. И максимально разгоняется до тех же 250 км./ч. При этом он потребляет 6 л. дизельного топлива на 100 км.
- бензиновый лагерь представляет мощная V-образная «шестёрка» с объёмом 3,0 л., с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она доступна в двух вариантах форсирования: начальный вариант способен выдать 340 л.с. (при 6500 об./мин.) и 450 Нм. (при 4500 об./мин.); «топовый» развивает мощность в 380 л.с. и 450 Нм. при тех же оборотах.
В первом случае кроссовер разгоняется до 100 км./ч. за 5,8 сек., во втором – за 5,5 сек. Предельная скорость составит 250 км./ч., при этом F-Pace «скушает» максимальные 8,9 л. в комбинированном режиме.
Трансмиссия новинки предусматривает наличие многодисковой гидравлической муфты, а также цепной передачи в переднем приводе. В обычных условиях езды тяга передаётся назад. Но, в случае необходимости половина момента перебрасывается вперёд.
Базу нового Ягуара составила модульная архитектура IQ (Al), Алюминиевые компоненты в составе кузова составляют 80 %, потому снаряжённый вес авто составит 1665-1861 кг., в зависимости от версии.
Кроссовер оснащён независимыми подвесками: передняя – двурычажная, задняя – многорычажная имеющая промежуточный рычаг (Integral Link). Опционально на авто могут устанавливаться адаптивные амортизаторы с электронным управлением Adaptive Dynamics.
Jaguar F-Pace 2018 получил реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и очень сильным креплением подрамника к кузову. Процесс торможения возложен на дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые задние работающие в связке с современными электронными системами (ABS, ESP, BAS).
Jaguar F-Pace 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su