Один из самых известных производителей – компания Honda озвучила намерение выпустить в самое ближайшее время современный и скоростной мотоцикл RVF 1000 2018 модельного года. Надо отметить, японская корпорация несколько лет назад уже анонсировала начало работы над новой моделью, но эта новость так и осталась где-то на уровне слухов. Теперь же, инженеры компании настроены куда решительнее. Облик нового мотоцикла уже запатентован и проект активно разрабатывается.
В производство RVF1000 планируется запустить тиражом не более 500 штук, так что любителям сверхскоростных байков лучше заранее забронировать свободный экземпляр
Впрочем, если двухколесная новинка раскупится быстро, вполне возможно «Хонда» начнет ее полноценный серийный выпуск. В общем, пока все покрыто тайной, и представители компании делают все возможное, чтобы регулярно подогревать интерес публики к своему творению.
В частности, не останавливаясь на заявлении о лимитированном выпуске, руководство утверждает, что байк будет знаменовать собой еще и 70-летний юбилей компании. Именно к этой дате обещают приурочить его выпуск.
Таким образом, еще до своего появления в продаже RVF 1000 стал почти раритетом и одним из самых желанных трофеев коллекционеров.
Примерная стоимость мотоцикла от «Honda» составит около 40 000 евро.
содержание
Особенности конфигурации Honda RVF 1000
Ходят слухи, что выпуск мотоцикла RVF 1000, позиционирующегося как юбилейная модель, во многом предопределен разногласиями между представителями руководства корпорации Honda. Дело в том, что Таканобу Ито, занимавший в 2012 году должность президента, выступил тогда с заявлением о запуске в разработку обычной версии гоночного мотоцикла Moto GP.
Он вспомнил огромную популярность этой профессиональной модели, производившейся с 1987 года, и пояснил, что инженеры «Хонда» вдохновляясь ей, хотят повторить успех. Причем при производстве нового преемника будут использоваться только самые инновационные технологии, применяемые в профессиональных гоночных моделях. Далее история становится темной.
По всей видимости, какие-то работы над дорожным вариантом RC30, и правда, велись, но уже к 2013 году они прекратились. Компания поменяла приоритеты, а распоряжения и все анонсы прежнего директора канули в лету. С этого времени главное внимание в японской корпорации уделялось выпуску элитного мотоцикла V5 RC211V. Частичную информацию о RVF 1000 можно получить из патентов, полученных компанией-производителем.
Известно, например, что рама новинки будет из сверхпрочного алюминиевого сплава, а шасси – моноблочным. Донором мотора станет модель RC213V-S V4.
Благодаря особой форме моторамы, компания собирается с максимальной эффективностью использовать воздушный поток для охлаждения двигателя. Такая конструкция роднит данную модель с творением итальянской фирмы Ducati, а именно – с супербайком Panigale.
Выпуск мотоцикла намечен на 2018-2019 годы. Делать это раньше просто не имеет смысла, ведь в ближайшее время все ожидают выхода с завода дорожной модели Honda Fireblide. Естественно, что все внимание это детище японцев перетягивает на себя. Если одновременно продвигать еще одну новинку, какой-то из мотоциклов обязательно останется в тени своего конкурента. Да и распылять ресурсы на два амбициозных проекта руководство, видимо, не хочет.
Самые значимые спортивные мотоциклы 2017-2018 года
Вторая половина нынешнего и весь следующий год будут богаты на новинки в области мотопроизводства. Предлагаем вашему вниманию еще несколько моделей высокоскоростных байков, на которые обязательно стоит обратить внимание.
BMW S1000RR
Изначально мотоциклы этой серии выпускались специально для мировых соревнований «Super Motorcycle» 2009 года. Теперь же модель стала конвейерной и пошла в массы.
Среди конкурентов его выделяют:
- отличная управляемость;
- соответствие нормам EURO-4;
- превосходные аэродинамические показатели;
- рама из высокотехнологичного алюминиевого сплава.
Комплектуется S1000RR четырехтактным рядным двигателем с титановыми клапанами, двумя распредвалами и функцией DTC. Мощность этой силовой установки равна 195 л.с., а скорость, до которой она может разогнать байк, составляет 305 км/ч.
За отдельную плату можно приобрести модель с пакетом опций «Riding Modes Pro», куда входит ABS-система, предотвращающую блокировку мотоцикла при резких торможениях. Ее активация происходит при включении режимов: «Sport» «Race» и «Rain»
Kawasaki Ninja ZX-14R
Модель принадлежит к спортивно-туристическому классу. Ее уникальность в том, что почти десять лет этот мотоцикл был самым быстрым в своем сегменте. Как и скоростные байки конкурентов, Ninja имеет КПП с шестью ступенями. Конструкция байка позволяет с легкостью передвигаться как на загородных трассах, так и лавировать в условиях городских пробок или плотном потоке транспорта.
Объем двигателя ZX-14R составляет 1441 сс. Этот агрегат имеет:
- четыре цилиндра;
- газораспределение типа DOHC;
- водяное охлаждение;
- мощность – в зависимости от комплектации – 191 – 208 л.с.
- скоростной потолок – 297 км/ч.
Имеется два режима отдачи силового агрегата: 100% и 70%. В качестве опции мотоцикл оборудуется гидравлической ABS-системой.
Yamaha YZF R1
Мотоцикл суперспорт-класса, создан специально под соревнования «Ultimate Cornering Master 1000». Источником вдохновения разработчиков стала модель «MotoGP». На данный спортбайк устанавливается 6-ступенчатая КПП.
В пару к ней предлагается новый DOHC-мотор объемом 998 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением. Максимальная скорость заявлена в 284, 4 км/ч.
Suzuki GSX250R
В основе модели GSX250R лежит профессиональный спортбайк Suzuki Katana. Взяв за основу мотоцикл-легенду, производитель хочет донести до молодых гонщиков атмосферу и дух гонок прошлого, перекинуть поколенческий мостик из того времени в настоящее. Байк позиционируется компанией как транспорт, подходящий самой широкой аудитории и одновременно является превосходной возможностью для начала занятий уличными гонками.
Suzuki GSX250R обладает стилистической индивидуальностью и впечатляющими техническими характеристиками, плюс обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Такое сочетание, безусловно, придется по вкусу многим любителям двухколесных «коней».
Новинка оснащена двухцилиндровым мотором с непосредственным впрыском и 6-ступенчатой коробкой передач. За эффективное торможение отвечает однодисковая система от Nissan с роторами лепесткового типа. Плавность хода обеспечивается подвеской KYB.
Приборная панель – благодаря ЖК-экрану с подсветкой – хорошо читаема в любую погоду. Передняя фара мотоцикла — галогеновая, задние фонари имеют светодиодное наполнение. Размер литых десятиспицевых алюминиевых колес – 17-дюймов.
Honda RVF 1000 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
https://www.youtube.com/watch?v=et2vYsrw7Hw
Статья написана для сайта https://mana.su