Отличные модели выходят с их конвейера не всегда. Однако за будущее французской компании, как считают эксперты, можно быть спокойным: в целом, новые машины этого производителя радуют своих владельцев, а положение корпорации с годами лишь упрочивается. Многие модели бренда получали звание лучших автомобилей Европы. Последний громких успех французов – это хэтчбек 308 2014 года и кроссовер 3008 2017 года. В грядущем году компания также планирует презентовать общественности свои самые современные творения. Вот новые модели Peugeot 2018 года, которые нельзя обойти вниманием.
Автоконцерн Peugeot является одним из лидеров по производству бестселлеров в сфере автомобилестроения
содержание
Peugeot 108
Французский концерн традиционно уделяет сегменту компактных авто для города большое внимание.
В следующем году самые большие надежды компании связаны с хэтчбеком 108
Эта модель пришла на смену устаревшей предшественницы — Peugeot 107. И, надо отметить, продажи городского компакта нового поколения отнюдь неплохи. Только в нашей стране было продано 2 миллиона 108-х, а в Европе за прошлый год своих хозяев нашла 63 561 машина.
Экстерьер авто
Покупателям хэтчбек будет доступен в 5-ти и 3-дверном исполнении кузова. Вне зависимости от этого, модель получит складную крышу с электроприводом. Довольно элегантное решение: одним движением стандартное авто можно превратить в изысканный кабриолет.
Небольшие размеры не мешают модели выглядеть напористо и ярко. Дизайнеры весьма продуктивно поработали над ее внешностью. Впрочем, сегодня без индивидуальности и уникальных решений очень трудно конкурировать с мировыми гигантами автоиндустрии, поэтому все закономерно.
Крупный передний бампер 108-го вкупе с широким воздухозаборником придают автомобилю спортивный дух. Привлекательно выглядит новая оптика и расположение ходовых огней
В профиль модель также отличается спортивными пропорциями. Линия задних окон, по восходящей идущая к задней части, и прочие детали так и дышат динамикой. Возникает чувство, что изначально хэтчбек должен был получиться азартным и заводным городским хулиганом, но потом дизайнеры вдруг одумались. Хотя, это может означать и то, что спорт-вариант французы приберегли на более позднее время.
Колесные арки очень аккуратные; сразу и не скажешь, что авто легко встанет на 15 и даже 16-дюймовые диски.
Задняя часть авто привлекает внимание размерами фонарей, интересными элементами светодиодного освещения с 3D-эффектом и дверью багажника с нестандартным скосом в нижней части.
Покупатель тоже сможет внести посильную лепту в создание образа машины — помимо цвета он имеет возможность заказать комплекты специальных наклеек. Размеры хэтчбека укладываются в стандарт А-класса. Например, уже известна длина новинки – 3 475 мм и клиренс – 150 мм.
Интерьер Peugeot 108
Салон – самая большая проблема этого городского хэтчбека. Взять хотя бы второй ряд сидений. Да, они есть, но использовать их возможно лишь для перевозки животных или маленьких детей.
Начиная с подростков, на заднем диване уже никто не поместится. Ну и багажное отделение с размером 180 л…. Здесь это скорее формальность: поставить пару пакетов с продуктами – вот и все его возможности. Да, можно сложить заднее сиденье и получить 750 л. свободного пространства. Но вряд ли кто-то всерьез решит использовать такой автомобиль для перевозки чего-то габаритного.
Зато водитель и пассажир первого ряда чувствуют себя королями. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой; пространства внизу много; анатомические подголовники. Здесь придраться не к чему.
Гораздо обиднее, что с оформлением интерьера у французов вышла неудача. Насколько приятен глазу внешний вид хэтчбека, настолько же все раздражает внутри
Дизайн салона сделан очень простым и дешевым, на грани дурновкусия. Даже начинаешь сомневаться в принадлежности автомобиля к благородному семейству Пежо. Такой минимализм способен оттолкнуть даже нетребовательных покупателей. Цветные вставки, вроде бы призванные оживить интерьер, лишь усугубляют положение. Даже 7-дюймовый экран-тачскрин на передней консоли не выправляет ситуацию.
Технические характеристики хэтчбека
Внешнее впечатление агрессивности этого автомобиля на самом деле – фикция. Оно ничем не подкреплено. Судите сами, вариантов устанавливаемых моторов всего два. Это бензиновые 3-цилиндровые ничем не выдающиеся агрегаты. Объем первого равен 1 л (68 л.с., 95 Н-м).
Ускорить машину до 100 км/ч он сможет лишь за 14,3 секунды, что довольно посредственно для современного авто. «Старший» брат будет помощнее – 1,2 л. (82 л.с., 116 Н-м). С ним 108-й разгонится до «сотни» за 11 секунд.
Максимальная скорость первого равна 157 км\ч, а второго 170 км/ч. Уровень потребления топлива составит 4,1 и 4,3 (смешанный цикл) соответственно.
Peugeot 3008
Данная модель в нынешнем году получила звание лучшего европейского авто. Однако руководство компании хочет еще больше развить ее успех, поэтому готовит обновление своего зведного кроссовера.
Пежо успешно продает 3008-й уже девять лет, причем процент реализации постоянно повышается
Концерн очень трепетно относится к модели, приносящей солидную прибыль, поэтому от нового автомобиля 2018 года можно ожидать точечных улучшений, делающих его еще более привлекательным.
Экстерьер авто
Наиболее привлекательно выглядит передняя часть машины. Стильные формы светодиодной оптики, покатый и короткий капот, элегантная радиаторная решетка в хромовом исполнении – это и вправду производит сильное впечатление.
Противотуманные фары также имеют хромированную окантовку. Передний бампер сделан мощным и выступающим вперед, а широкая полоса воздухозаборника по центру придает машине спортивные нотки.
Производитель обещает, что автомобиль 2018 модельного года будет значительно изменен в задней части. Поменяются формы оптики и ее сегментация, а также задний бампер
Он не только видоизменится, но и получит специальные накладки из пластика.
В профиль автомобиль смотрится тоже интересно. Крыша модели, изгибающаяся к задней части, сделана панорамной (материал — особо прочное стекло), а двери – широкими. Свою изюминку к внешнему виду добавляют и дутые арки колес.
Платформа обновленного Peugeot 3008 остается прежней, поэтому основные габариты и масса не претерпят изменений:
- ширина – 1 837 мм;
- длина – 4 365 мм;
- клиренс – 156-170 мм (варьирует в разных комплектациях);
- вес – 1 590 кг.
Интерьер Peugeot 3008
Изменения салона обновленного кроссовера не так велики, как во внешности машины. Так, например, производитель предпочел сменить материалы отделки интерьера, видоизменил переднюю консоль и усовершенствовал систему управления климат-контролем и мультимедиа-системой.
Как видно, изменения действительно локальны и малозаметны. Это объясняется политикой компании: руководство считает нынешний салон по-прежнему актуальным и интересным потенциальным покупателям.
Оформление основной панели по-прежнему выполнено в ассиметричном стиле. Впрочем, нареканий такой дизайн не вызывает. Тумблеры консоли смотрятся технологично и нестандартно, сразу напрашивается сравнение с кабиной самолета.
Спорным может показаться решение о размещении ручки для переднего пассажира. Занимая место на центральном тоннеле, она слишком резко и несколько нелогично оформляет переход от водительской зоны к пассажирской.
Передние кресла регулируются в большом диапазоне, поэтому подстроить их под себя смогут все
Минусом сидений французского кроссовера можно считать не слишком выраженную боковую поддержку. Задний диван нареканий не вызывает. Здесь свободно рассядутся три человека и даже длительное путешествие не вызовет болезненных ощущений в спине.
Багажное отделение имеет размер 432 литра. Его легко можно увеличить, сложив раздельную и управляемую электроприводом спинку заднего дивана. В сложенном состоянии она образует ровный пол, а грузовое отделение сможет вместить 1 241 л.
Для удобства погрузки багажная дверь сделана двухсегментной. Верхнюю часть поднимают газонаполненные стойки, а нижняя просто откидывается.
Технические характеристики кроссовера
Вариаций компоновки 3008 предусмотрено множество.
Изначальный набор предусматривает 6 вариантов двигателей
Первые три – разные по мощности модификации 1,6-литровой силовой установки (120, 150 и 156 л.с). Дизельные агрегаты представлены моделью 1,6 л., выдающей 115 л.с., и двумя 2-литровыми моторами (на 150 и 163 л.с.).
Гибридная версия, помимо дизельного двигателя, предусматривает установку электромотора, мощностью 37 «лошадей».
Что касается коробок передач, то на кроссоверы 3008 будут устанавливаться как механические, так и автоматические трансмиссии, имеющие 6 ступеней. В качестве опции можно будет заказать задние стабилизаторы, поддерживающие функцию адаптации.
В стандартном же варианте покупатель получит авто с привычной системой McPherson и торсионом. Подвеска настроена, как и всегда, на 5 баллов.
Peugeot 508
Руководство компании решило в 2018 году обновить еще и модель 508. Особо подчеркивается, что изменение будет носить не кардинальный характер. То есть, перед нами предстанет не новое поколение машин, а всего лишь рестайлинговая версия нынешней генерации.
Машины марки Peugeot в Европе продаются очень хорошо. Однако на седан 508 спрос пока невелик
В новом списке топ-100 лучших европейских автобестселлеров оказались сразу 5 моделей Пежо, за исключением данной машины. Возможно, именно это и подтолкнуло французов к ее очередному обновлению.
Экстерьер авто
С внешним видом «Пежо» 508 все отлично. Он смотрится современно и элегантно, по-деловому строго и стильно, агрессивно и динамично. Корпус авто немного приплюснут, но это лишь добавляет машине индивидуальности, плюс улучшает характеристики устойчивости на дороге.
В целом, дизайн остался в русле прежней стилистики, однако формы кузова все же немного видоизменились в сторону некой утонченности и сглаженности.
Производитель продвигает 508-й как семейный седан, но он заслуживает большего. Модель отлично подойдет не только семейным людям, но и бизнесменам-одиночкам, а также может использоваться в качестве корпоративного автомобиля
Для этого авто имеет все данные: солидная внешность, комфорт, изысканный салон.
Интерьер Peugeot 508
Как и заявляло руководство, внутренние изменения модели оказались не слишком радикальными. И это еще мягко сказано. По сути, салон седана остался практически в неизменном виде. Но это даже и неплохо, ведь интерьер нынешнего поколения получился очень приятным и качественным.
Здесь все радует своей оптимальностью, все на своих местах и никакие детали не вызывают отторжения или раздражения. Панели управления и все приборы скомпонованы очень удачно.
Места внутри автомобиля достаточно для того, чтобы ни передние, ни задние пассажиры не чувствовали никакого дискомфорта
Стесненным в салоне 508-го не почувствует себя даже весьма габаритный человек. Поэтому можно с уверенностью сказать: модель обеспечивает высокий уровень комфорта, даже дальняя дорога не доставит в этом плане никаких проблем.
И все же есть пара недостатков, из-за которых авто чуть не дотягивает до своих немецких собратьев аналогичного класса. Первая проблема – некоторая жесткость сидений. Конечно, это не люксовый автомобиль и глупо ожидать от него соответствующих характеристик.
Однако новый француз все же достаточно дорогой для того, чтобы возникало чувство излишней твердости кресел. И второй момент: при всей приятности интерьера и высокой эргономике приборной панели, внутри 508-го седана чрезвычайно мало ящичков, кармашков и пеналов для разных мелочей.
Согласитесь, довольно странно позиционировать авто как семейную модель, и не позаботиться о размещении мелких вещей, которые обязательно и в большом количестве берутся в дорогу такими пассажирами.
Технические характеристики новинки
Компания установит на Peugeot 508 новые моторы. Вариантов комплектации будет три:
- бензиновый турбоагрегат 1,6 л. (165 л.с.);
- дизельный двигатель 2 л (150 л.с);
- дизельный двигатель 2 л (180 л.с.).
Плюс для Европы будет доступна гибридная версия машины. В Россию такие авто поставлять не планируется.
Что умеют инженеры «Пежо», так это отлично настроить подвеску. В этой области трудно найти больших профессионалов, чем они. Управление 508-м оставляет очень приятные впечатления.
Плавность хода близка к идеалу, а мощные силовые установки, работающие в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, обеспечивают ему отличную динамику
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана для сайта https://mana.su